Случайные новости

Стихи для детей. В семейном кругу

Стихи для детей. В семейном кругу

    В семейном кругу мы с вами растём  Основа основ – родительский дом. В семейном кругу..

Поздравления сестре на 8 марта "Моя сестрица"

Поздравления сестре на 8 марта

Я тебя, моя сестрица, Просто обожаю, И красивей всех красавиц Я тебя считаю!..

Чем порадовать ребёнка или игрушки для современной детворы

Чем порадовать ребёнка или игрушки для современной детворы

  Батуты всегда были интересны, какой же ребёнок не любит прыгать, взмывая выше неба? Конечно,..

» » » Сценарий на 1 сентября «И все желания - сбудутся!»

Сценарий на 1 сентября «И все желания - сбудутся!»

19 июн

МУЗЫКА - фанфары(?) +
«ПЕСЕНКАО ЛЕТЕ»- вок.ст. «Капельки»

МУЗЫКА-фон «Учат в школе(-)» - выход Незнайки+ фоном

Н: Баста, карапузики! Кончилося лето!.. Ой, то есть я хотел сказать,  здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с началом учебного года! Ура!..
Хотя, если честно, как-то не совсем радостно, когда лето заканчивается.
Правда ведь, ребята?.. Лично я просто обожаю лето, потому что можно целыми днями, купаться, ещё что…(загорать), ещё… (играть в мяч, кататься на велосипеде, роликах) вобщем, отдыхать «на всю катушку»! 
Так, чтобы воспоминаний на всю зиму хватило!.. О!.. Придумал!..А давайте с вами поиграем в летние и зимние слова! Значит так, если я называю летние слова, вы прыгаете от радости, хлопаете в ладоши и кричите «Ура!». Сумеете?.. Давайте попробуем: 3-4!...
А если я называю «зимние слова» - вы, топнув ногой, грустно-грустно воете «У-у-у!» Пробуем: 3-4!.. Молодцы! Начинаем игру!
Я говорю - солнце!.. Жара!.. Снежинки!.. Море!.. Пляж!.. Метель!..
Велосипед!.. Шорты!.. Плавки!.. Портфель!.. А вот портфель – это не лето и не зима. Это школа, а значит, осень.
Кстати, а вот интересно, «школа», это «у-у-у» или «ура»?.. Давайте договоримся так, кто считает, что школа это здорово – кричит «ура» и хлопает, а кто наоборот - воет «у-у-у» и топает. 
Приготовились: школа!...Не-е, так ничего не понятно… Надо бы позвать кого-нибудь, пусть расскажет, что думает о школе… Придумал!..
Приглашаю на сцену детскую вок. студию «Капельки»!

«ПЕСЕНКА ПЕРВОКЛАССНИКОВ» - вок.ст. «Капельки»
МУЗЫКА – фон «Учат в школе(-)» - выход Незнайки

Н: А вот интересно, кто-нибудь из вас, ребята, знает, сколько всего 1кл-ков в этом году пришло в школу №1?.. Не знаете?.. А в школу №2?.. 
Тоже не знаете? А я знаю! Мне Знайка по секрету рассказал. Только он просил вам сразу не говорить. Так и сказал: вот тебе, Незнайка, шоколадки, отдашь тому из ребят, кто угадает. 
А я вам подсказывать буду: больше или меньше. Хорошо?
Сначала угадываем, сколько 1-кл-в в школе №1!..

(угадывают – ОЗВУЧКА – вручаем приз!)
Н: Продолжаем игру! Угадайте теперь сколько 1кл-в в второй школе?

(угадывают- ОЗВУЧКА –вручаем приз!)

Н: А вот теперь самый сложный вопрос! Сколько 1-кл-в сегодня здесь на празднике, вот на этой самой площади?! (называют) Вполне может быть… Ещё есть предположения?.. (называют) и т.д.
Так-так… А как же нам теперь выяснить сколько и в самом деле первоклассников на нашем празднике?.. Придумал!.. Надо их просто пересчитать!.. Внимание-внимание! Я приглашаю ко мне на сцену всех мальчишек и девчонок, которые сегодня в 1 раз пошли в 1 класс! 

МУЗЫКА «Первоклашка-первоклассник» - дети выходят на сцену.

Н: Ого-го-го! Смотрите, как много! Какие все красивые и счастливые!
А давайте, ребята, не будем их пересчитывать, а просто поздравим  с началом учёбы в школе бурными аплодисментами! Ура!.. 
(все аплодируют)
А ещё мой товарищ Знайка просил в честь такого праздника угостить вас  первоклассным мороженным!

МУЗЫКА «Первоклашка» - раздаём детям мороженное.

Н: Хорошей учёбы и хорошего настроения всем школьникам желают  самые маленькие артисты. Пусть у вас всё будет «ладушки»!

«ГУСЕННИЦА»-танц.кол. «Ладушки»

МУЗЫКА-фон «Учатв школе» – выход Незнайки

Н: Представляете, ребята, нам с вами письмо пришло. Да ладно бы простое  письмо, а то слов в нём нет, одни звуки! Я слушал-слушал – ничего не понял! Может вы их где-нибудь в школе слышали? 
Вот, например, такой звук…

ОЗВУЧКА – школ.звук1
Н: Что бы это могло быть?.. (угадывают)
Точно! И как я сам не догадался?! Слушаем дальше…

ОЗВУЧКА – школ.звук2


Н: Вот молодцы-то какие! А вот такой звук…

ОЗВУЧКА – школ.звуки3

Н: И этот разгадали! А вот ещё один звук интересный…

ОЗВУЧКА –школ.звонок

Н: Ну этот звук даже я знаю! А вам как больше нравится, когда звонок звенит на урок или на перемену?.. (ответ) Хитренькие какие! Ещё и у роков-то не было, а вам уже отдохнуть захотелось. Ну ладно, объявляю переменку и приглашаю на сцену Алину Типсину, Настю Голещихину и Дашу Барышеву! Встречайте!

«ЗАРЯДКА» - трио «Капельки»
МУЗЫКА-фон –выход Незнайки

Н: Что-то я, ребята, из этой песенки не очень понял- вы что там в школе на переменах танцуете что ли?.. Нет?.. А что делаете?.. Вот, например, вы девчонки?... (ответы) Да разве так отдыхают на переменках?!А вы мальчишки?.. (ответы) Правильно! Перемена - она же всего 10 минут!
За это время надо успеть так напрыгаться, набегаться и наскакаться, чтобы потом пол урока отдыхать от перемены! Я вас всех сейчас научу!

МУЗЫКА-отбивка(?) – спускается к детям.

Н: 1-2-3-4-5! Начинаем отдыхать!
На минутку из ребят превращаемся в зверят!
Девочки и мальчики – прыгаем, как зайчики!

МУЗЫКА «Карапузики и лето» -прыгаем, как зайчики

Н:А теперь за мной, ребята, прыгаем, как лягушата!

МУЗЫКА «…….» - прыгаем, как лягушата.

Н:А теперь мы скачем к речке, как весёлые кузнечики!

МУЗЫКА «Кузнечик»-прыгаем, как кузнечики.


Н: Не устали? Всё в порядке! Поскакали, как лошадки!

«ЛОШАДКИ»-танц.кол. «Непоседы»

(на поклон – микр.Незнайке)

  Сценарий на 1 сентября

Арбуз кушать будем!

ОТБИВКА – выходят на сцену.

Н: Ну, рассказывайте – по какому предмету двойки-то схлопотали?
(ответы) Я так думаю: может, вы и не очень хорошие ученики, зато очень честные! И за это вам аплодисменты!

ФАНФАРЫ-аплодируем.

Н: А хотите узнать, что вас ожидает в школе в этом году?..Тогда сделаем так. Сейчас вас поварята угощают арбузом.
Вы кушаете и заодно подсчитываете все-все арбузные косточки.
В зависимости от их числа мы и сможем узнать ваше будущее.
Это гадание такое – Знайка придумал.
Ну что договорились? Тогда вперёд за арбузом и приятного вам аппетита!

ОТБИВКА – уходят за арбузом.
Н: Продолжаем искать самых честных – арбуз-то большой!
А ну-ка, честно-пречестно поднимите руки те, у кого в годовом табеле нету ни одной пятёрочки, ни одной четвёрочки и ни одной двоечки – только тройки и всё!..
ОЗВУЧКА – поднимают руки.
Н: А ну-ка, ребята, посмотрите на тех, кто руки поднял – никто не врёт?.. Тогда всех тихих троечников приглашаю на сцену!

ОТБИВКА – выходят на сцену.
Н: А что, ребята, у вас и вправду по всем-всем предметам былитолько тройки?.. (отв.)
Ну, что было, то было. А вот что будет – узнаем, когда вы арбузом угоститесь. Только не забудьте, что надо все косточки сложить на тарелочку и посчитать. По ним можно будет будущее узнать.
Договорились?.. Кушайте на здоровье!

ОТБИВКА – уходят за арбузом.

Н: Интересно, среди вас, ребята, ещё честные остались?
Посмотрим! Поднимите руки те, у кого хоть раз в табеле за год были одни пятёрки! 
Только честно-честно!

ОЗВУЧКА – поднимают руки.

Н: И никто не врёт?!..
Тогда всех пятёрочников-отличников приглашаю на сцену!

ФАНФАРЫ – выходят на сцену.

Н: Ну, давайте сознавайтесь – как это вы умудрились по всем предметам одних пятёрок наполучать?!.. Уроки, наверное,
с утра до вечера учите?..
А в кружках занимаетесь?..
А с друзьями погулять времени хватает?..
Ужас! И куда только ваши родители смотрят! Таким способным детям нужно обязательно отрезать по большущему кусочищу арбузища! Вам, друзья, витамины нужны!

ОТБИВКА – идут за арбузом.

Только не забудьте косточки арбузные посчитать, если, конечно хотите узнать, какое будущее вам предсказывает наш гениальный
Знайка! Всем приятного аппетита и большое спасибо поварятам!
Аплодисменты!

МУЗЫКА – уносят стол, уходят.

А пока вы дожёвываете арбуз и считаете косточки, я приглашаю на сцену Дашу Барышеву и танцевальный коллектив «Ладушки»!

«ВЕСНУШКИ»
МУЗЫКА-фон – выход Незнайки.

Н: Вот! Глядите, какую книжищу наш умный Знайка сочинил!
«Арбузный оракул» написано. О как!.. Ну, с арбузным-то – всё понятно, а вот «оракул» - это что? «Орёт» он, что ли арбуз этот? 
Вы, ребята, случайно не знаете?.. И я не знаю.
Ну ничего, Знайка сказал эту книжку даже читать не надо – откроешь, она сама всё рассказывает. Здорово да?!..
А ну-ка, попробуем!

ОЗВУЧКА «переливы» - открывает книгу
+запись текст:

« «Оракул» – в античном мире жрец-предсказатель, дававший ответы на любые вопросы. «Арбузный оракул» – книга предсказаний, составленная Знайкой, на основе подсчёта арбузных косточек» + «БРЯК» - книга закрывается

Н: Вот оно что! Арбузный предсказатель, значит! Кстати, а вы,
ребята, косточки-то арбузные посчитали? У кого сколько –
кричите громче!.. Стоп-стоп-стоп! Неправильно подсчитали, то есть я хотел сказать, не до конца посчитали. Надо между вашими двумя цифрами, как бы «плюсик» поставить и посчитать, что получится. Вот у тебя, например, сколько, говоришь, косточек? 12!
12 – это какие цифры? (1 и 2) Вот и прибавь 1 к 2 – сколько будет?..
Вот теперь правильно. А у тебя сколько? Это какие цифры?...
А если их сложить – сколько получится?.. Вот! И так каждый пусть свои циферки пересчитает… Сложили?.. Теперь кричите, у кого сколько получилось… Не, так ничего не понятно. Давайте
по очереди. Есть у кого-нибудь «1»?.. (если есть)
Выходите сюда!..
Послушаем, что вам умная Знайкина книжка предскажет.
БРЯК- открывает книгу + текст предсказания №1
+ «БРЯК» - закрывается книга.



Н: Вот, оказывается, как! Ну ничего, я вам эти предсказания на память подарю, чтоб не забыть о чём там просят подумать…

ОТБИВКА – отдаю предсказание.

Н: Порядок! Давайте слушать, что эта книжка скажет тем, у кого «2» получилось. Есть такие ребята?..
(если есть) Поднимайтесь сюда! Итак, слушаем…


БРЯК- открывает книгу + текст предсказания №2
+ «БРЯК» - закрывается книга.

Н: Ха! Легко сказать – не толкайтесь локтями!
Смотря, какой сосед по парте попадётся! А то может и сам так двинуть, что придётся сдачи давать! Правда ведь, ребята? 
Держите свои предсказания!..

ОТБИВКА - отдаю предсказания.

Н: Следующая цифра – какая? Три- есть у кого-нибудь?..

(если есть) Выходите! Послушаем, что вам Знайкин арбуз
наговорит!


БРЯК- открывает книгу + текст предсказания №3
+ «БРЯК» - закрывается книга.

Н: Ох, не завидую я вам, ребята! Напрягаться придётся по полной программе! Но, как говорится, когда знаешь, где упасть – можно и соломки подстелить! Держите, ребята!

ОТБИВКА – отдаю предсказания

Н: А вот тем, у кого выпала четвёрка наверное, что-нибудь про
дважды два скажут…Есть такие? Выходите!
(если есть – открывает книгу)

БРЯК- открывает книгу + текст предсказания №4
+ «БРЯК» - закрывается книга.

Н: О! Ну и везёт же вам! В конце года - приз получите!
Если, конечно, эта книжка не врёт! Держите предсказания, потом расскажете – сбылось или нет!

ОТБИВКА – отдаю предсказания.

Н: Интересно, а что пообещают тем, у кого пятерка по арбузным
косточкам вышла. Хотите узнать?..
(если есть) Выходите сюда!

БРЯК- открывает книгу + текст предсказания №5
+ «БРЯК» - закрывается книга.

Н: Вот вам и здрасте-пожалте! Предсказаньеце «на пять» называется! Ну да ладно, чтобы ничего вверх ногами не переворачивалось – возьмите предсказания на память!

ОТБИВКА – отдаю предсказания.

Н: У кого ещё какие цифры получились? Шестёрки есть?..
Бегом сюда!
(Если есть – открывает книгу, нет – к следующей цифре)

БРЯК- открывает книгу + текст предсказания №6
+ «БРЯК» - закрывается книга.

Н: Вот это другое дело! Всё у вас будет просто отлично!
Забирайте свои предсказания, что б ничего не забыть!

ОТБИВКА – отдаю предсказания

Н: Интересно, а что обозначает следующая цифра. Какая?
Семь!
(если есть – открывает книгу)

 

Б.Яга:
Здравствуйте, детишечки,
Девчоночки, мальчишечки!
Деточки малюсенькие!
Все такие вкусненькие!

Кто сумеет первым тут
Вспомнить, как меня зовут?!..

Дети: Баба Яга!

Б.Яга:
Это даже не смешно.
Насмотрелися кино –
Вот и обзываются,
Дети, называется!

Я- директор вашей школы!
А ведь это труд тяжёлый!
Надо все-все буквы знать,
Чтоб приказы сочинять!

Я сегодня утром сразу
Сочинила два приказа!

БРЯК- (вынимает бумагу, читает)

Один день учиться и шесть – отдыхать!..
Довольных прошу «ура» покричать!

ОЗВУЧКА –«банкрот»

В ответ тишина? Недоволен никто?
Ну и пускай – я довольна зато!



Приказ №2!
Вас в столовке кормить
Будут только вареньем!
Чтобы прекрасным было всегда
Детское пищеваренье!

А если от сладкого зубы болят….
То вырву их сразу у всех и подряд!
ОЗВУЧКА – пугает детей

Ну что, от страха дрожите –
«Ура» - почему не кричите?!

Ну, ладно, сюда ребятишки, смотри,
Для вас запасной приказ №3!

Урок будет длиться всего минут пять –
Для тех, кто захочет примеры решать!

А всем остальным надо драться,
Кричать, хулиганить, кусаться!

Согласны-кричите мне трижды «УРА»!

Незн: Вам, баба Яга домой не пора?!

Б.Яга:
Ах, так! Домой выгоняете?!
Ну, щас вы меня узнаете!

Я жареных мальчиков о-очень люблю!
Сейчас я кого-то из вас изловлю!

МУЗЫКА-Б.Яга гоняется за детьми по площади.
(затем возвращается на сцену)
Б.Яга: Ох, уморили - проворные слишком!
Ну, погодите, девчонки с мальчишками!
Всех непослушных и вредных детей,
Я превращаю в серых мышей!

Взмахивает метлой – ОЗВУЧКА (удар грома) + «танец Мышат»
(после поклона дети-мыши бегут врассыпную на площадь)
Незнайка:
Ух, ты! Сколько баба Яга мышей наколдовала!
Непорядок это! Надо нам с вами, ребята, срочно всех мышей переловить и расколдовать! Так, девчонки и мальчишки – все играем в кошки-мышки!
Перво-наперво, гурьбой, в круг встаём - большой-большой!

МУЗЫКА – все встают в большой круг.

Незнайка: Берёмся за руки, ребята, шире круг и руки как можно выше поднимаем! Пока музыка играет – мыши через круг бегают. Музыка обрывается – руки опускаем – мышей не выпускаем! Кто в кругу остался – тот расколдовался!

МУЗЫКА с перерывами - игра «кошки-мышки»

Незн: Вот как классно поиграли! Всех мышей расколдовали!


ОЗВУЧКА – на сцене, размахивая метлой появляется Баба Яга.

Б.Яга: Это что за «мышки-кошки»?!
Не боитесь бабки Ёжки?!..

Незнайка: Мы её сейчас поймаем – мышеловку открываем…
Эй, Яга- сюда иди!

Б.Яга: Ну, Незнайка, погоди!(бросает метлу, бежит за Незнайкой)

МУЗЫКА – Б.Яга гоняется за Незнайкой забегает в круг.
(дети закрывают мышеловку – музыка обрывается)

Незнайка: Ну что, попалась, бабулечка Ягулечка! Теперь мы тебя из мышеловки не выпустим! Правда, ребята?..


Б.Яга: Ой!.. А где ж моя метла?!
Вот я старая балда!
Бабке Ёжке ж без метлы-
Ни туды и не сюды…

ОЗВУЧКА –«банкрот» - баба Яга падает на колени.

Б.Яга: Ребятушки, миленькие мои, отпустите!
А я вам за это…
Я вам за это - шарики воздушные наколдую! Красивые! Летучие!
Много-много- на всех хватит!

Незн: А ты не обманешь?..

Б.Яга: Да что б мне век без метлы вековать!

Незнайка: Поверим, ребята?.. Выпустим бабу Ягу?..Давайте поверим –пусть она нам шариков воздушных наколдует – много-много, чтоб на всех хватило!
Дружно руки поднимаем – мышеловку открываем!

ОЗВУЧКА – открывают «мышеловку»

Незн: Выходи, Баба Яга – выполняй своё обещание!

Б.Яга: Счас-счас, только метёлку возьму…
(поднимается на сцену, берёт метлу, колдует)

МУЗЫКА-фон- колдует

Тренди-бренди балала -
Ты колдуй, моя метла!
Наколдуй для детворы
Разноцветные шары!..

УДАР ГРОМА + песня «Горошины»-С.Рудакова

(дети-артисты в проигрыше выходят с шарами, раздают их детям на площади,
сами тоже остаются на площади с шариками в руках)

Незн: Надо же! Не обманула, баба Яга!

Б.Яга: Так я ж метлой поклялась – тут уж не обманешь.
А шарики-то эти не простые, а волшебные. Стоит только желание загадать, да в небо шар отправить – непременно желание это сбудется. 

Незн: Честно-честно? Метлой клянёшся?

Б.Яга: Да хоть метлой, хоть костяной ногой!

Незнайка: Здорово! Внимание-внимание! Всем-всем-всем, у кого в руках воздушные шары! Пока будет звучать финальная песенка, надо срочно загадать самое-самое заветное желание. И как только я скомандую – отпустить шары в небо. Договорились?!.. Итак, приглашаю на сцену всех юных артистов участников сегодняшнего праздника!

МУЗЫКА –«Праздник Детства»
Выход на финал всех участников с возд.шарами.
Последний припев-модуляция – отпускаем шары.

+ продолжить «Праздник детства» (-)

Н: До свидания, ребята! Хорошей вам учёбы и много новых друзей.
А все ваши желания обязательно сбудутся, не будь я Незнайка!
До новых встреч!

МУЗЫКА- уходим.



Ключевые теги новости: Сценарий на 1 сентября

0 комментариев
Ф. И. О
Email
Комментарий
Код
Введите код

Популярные новости

Последние комментарии

    VasiLess-фото VasiLess

    Кстати, стихи для детей вполне можно  использовать как колыбельную. Не всем же повезло с голосом и слухом. Негромко ...

    VasiLess-фото VasiLess

    Избежать ссор между детьми практически невозможно. На своем опыте убедился. Единственный вариант - большая разниц ...