Нужен ли младшему школьнику компьютер?
24 нояВ настоящее время учащийся и компьютер – понятия неразделимые. Но все же, справедливости ради хочется отметить, что обычно речь идет все-таки про старших школьников – для них компьютер является и средством получения знаний, и средством общения. А что же касается младших школьников? В таком возрасте детям хочется установить себе прикольный статус для аськи, закачать несколько интересных игр, а про учебу как-то и не думается.
Согласно данным английских ученых, компьютер даже способен наносить определенный вред обучению детей школьного возраста, учащихся в младших классах. У детей снижается успеваемость по таким дисциплинам как письмо, чтение и арифметика. Дело все в том, что у ребенка слишком силен соблазн во время решения примеров использовать встроенный калькулятор или же иные интернет-ресурсы во время решения примеров. А почерк банально будет портиться из-за привычки набирать текст, то же касается и грамотности.
Кроме того, большая часть времени, отведенного на подготовку домашнего задания при неконтролируемой работе за компьютером, будет уходить на общение в различных детских чатах или же на игру в компьютерные игры. Это также негативно будет влиять на успеваемость.
Но если родители будут контролировать работу за компьютером (ребенок может работать на нем не более 2 часов в день) и тщательно подбирать учебные и развлекательные программы, то компьютер сможет принести пользу младшему школьнику. При подобных условиях такие занятия разовьют координацию, воображение и память ребенка, и современный школьник и компьютер «подружатся».
Согласно данным английских ученых, компьютер даже способен наносить определенный вред обучению детей школьного возраста, учащихся в младших классах. У детей снижается успеваемость по таким дисциплинам как письмо, чтение и арифметика. Дело все в том, что у ребенка слишком силен соблазн во время решения примеров использовать встроенный калькулятор или же иные интернет-ресурсы во время решения примеров. А почерк банально будет портиться из-за привычки набирать текст, то же касается и грамотности.
Кроме того, большая часть времени, отведенного на подготовку домашнего задания при неконтролируемой работе за компьютером, будет уходить на общение в различных детских чатах или же на игру в компьютерные игры. Это также негативно будет влиять на успеваемость.
Но если родители будут контролировать работу за компьютером (ребенок может работать на нем не более 2 часов в день) и тщательно подбирать учебные и развлекательные программы, то компьютер сможет принести пользу младшему школьнику. При подобных условиях такие занятия разовьют координацию, воображение и память ребенка, и современный школьник и компьютер «подружатся».
Ключевые теги новости: компьютер, младший школьный возраст
0 комментариев