Закрепление букв и развитие памяти в детском саду
14 фев
Цели:
Закреплять знание знакомых букв.
Знакомить с поэтическим творчеством, развивать память.
Учить сооружать простейшие постройки.
Воспитывать вежливость.
Материалы.
Буквы, лошадка, строительные наборы.
Дидактическая игра «Назови букву»
Воспитатель показывает букву Л, и дети произносят ее. За дверью слышно: «И-го-го». «Кто пришел? – спрашивает воспитатель. Дети отвечают: «В гости пришла лошадка. Она хочет послушать, как дети читают стихи». Заучивание наизусть стихотворения А. Барто.
Лошадка
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель предлагает прочитать стихотворение лошадке. Дети читают стихотворение, затем воспитатель говорит, что стало холодно, и для лошадки нужно построить домик. Уточняет последовательность построения, называет строительные детали, их цвет.
Если останется время, можно построить длинную дорожку к домику. Лошадка благодарит детей за теплый домик.
Закреплять знание знакомых букв.
Знакомить с поэтическим творчеством, развивать память.
Учить сооружать простейшие постройки.
Воспитывать вежливость.
Материалы.
Буквы, лошадка, строительные наборы.
Методика:
Дидактическая игра «Назови букву»
Воспитатель показывает букву Л, и дети произносят ее. За дверью слышно: «И-го-го». «Кто пришел? – спрашивает воспитатель. Дети отвечают: «В гости пришла лошадка. Она хочет послушать, как дети читают стихи». Заучивание наизусть стихотворения А. Барто.
Лошадка
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель предлагает прочитать стихотворение лошадке. Дети читают стихотворение, затем воспитатель говорит, что стало холодно, и для лошадки нужно построить домик. Уточняет последовательность построения, называет строительные детали, их цвет.
Если останется время, можно построить длинную дорожку к домику. Лошадка благодарит детей за теплый домик.
Ключевые теги новости: память, детский сад
0 комментариев