Занятие в млашей группе. Закрепление букв, игра «Мыльные пузыри»
11 фев
Цели.
Закрепить знание знакомых букв.
Познакомить с поэтическим творчеством.
Помочь понять содержание стихотворения.
Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Учить пользоваться кистью и краской.
Воспитывать аккуратность.
Различать форму круга, закреплять знание цветов.
Выполнять правила игры.
Буква Ы, красочная книга, лист тонированной бумаги для каждого ребенка.
Методика
К нам в гости пришла буква.
Какая же это буква?
Она принесла нам книгу С. Маршака.
Мыльные пузыри
Воды обыкновенной
Внутри его как будто
В стаканчик набери
- Сверкают зеркала.
Пускать из мыльной пены
Сияя гладкой пленкой,
Мы будем пузыри.
Растягиваясь вширь,
Соломинку простую
Выхолит нежный, тонкий,
Сейчас возьму я в рот,
Раскрашенный пузырь.
Воды в нее втяну я.
Горит, как хвост павлиний.
Потом слегка подую
Каких цветов в нем нет!
В соломинку – и вот,
Лиловый, красный, синий,
Взлетает шар надутый,
Зеленый, желтый цвет.
Прозрачнее стекла.
Воспитатель предлагает произнести название стихотворения. Беседа по содержанию. Детям тоже захотелось поиграть с мыльными пузырями, но для этого нужна мыльная пена. Где же взять ее? Воспитатель предлагает ее нарисовать. Уточняет приемы рисования.
Теперь у нас много пены. Давайте пускать мыльные пузыри.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Все мальчики – «мыльные пузыри», а девочки будут дуть на них. «Мыльные пузыри» летают, дети бегают по группе. Затем меняются ролями.
Закрепить знание знакомых букв.
Познакомить с поэтическим творчеством.
Помочь понять содержание стихотворения.
Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Учить пользоваться кистью и краской.
Воспитывать аккуратность.
Различать форму круга, закреплять знание цветов.
Выполнять правила игры.
Материалы.
Буква Ы, красочная книга, лист тонированной бумаги для каждого ребенка.
Методика
К нам в гости пришла буква.
Какая же это буква?
Она принесла нам книгу С. Маршака.
Мыльные пузыри
Воды обыкновенной
Внутри его как будто
В стаканчик набери
- Сверкают зеркала.
Пускать из мыльной пены
Сияя гладкой пленкой,
Мы будем пузыри.
Растягиваясь вширь,
Соломинку простую
Выхолит нежный, тонкий,
Сейчас возьму я в рот,
Раскрашенный пузырь.
Воды в нее втяну я.
Горит, как хвост павлиний.
Потом слегка подую
Каких цветов в нем нет!
В соломинку – и вот,
Лиловый, красный, синий,
Взлетает шар надутый,
Зеленый, желтый цвет.
Прозрачнее стекла.
Воспитатель предлагает произнести название стихотворения. Беседа по содержанию. Детям тоже захотелось поиграть с мыльными пузырями, но для этого нужна мыльная пена. Где же взять ее? Воспитатель предлагает ее нарисовать. Уточняет приемы рисования.
Теперь у нас много пены. Давайте пускать мыльные пузыри.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Все мальчики – «мыльные пузыри», а девочки будут дуть на них. «Мыльные пузыри» летают, дети бегают по группе. Затем меняются ролями.
Ключевые теги новости: занятия, младшая группа
0 комментариев