Занятие для младшей группы. Закрепление буквы Ё…
13 фев
Цели:
Закрепить знание буквы Ё.
Познакомить детей с поэтическим творчеством.
Развивать логическое мышление.
Учить определять количество предметов.
Учить рисовать прямые короткие линии.
Выполнять действия в соответствии с текстом, условием игры.
Ёлочка с шишками для наборного полотна, шапочки шишек, подготовительные работы со стволами и ветвями, буква Ё.
Методика
Воспитатель читает отрывок из стихотворения М. Лапыгина «Угадай – ка!» (букву Ё ставит на подставку):
За рекой они росли,
Их на праздник принесли.
На веточках – иголочки. -
Что же это?
Дети отвечают: «Ёлочки».
Обыгрывают букву Ё.
Воспитатель говорит «Вот и нам привезли ёлочки (показывает изображенные стволы и ветви без иголок) Сколько их? А чего не хватает нашим ёлочкам?» (Показывает приемы рисования ёлочек и последовательность их.)
После подведения итога воспитатель ставит на наборное полотно ёлоч ку с шишками и говорит: «Но подул ветер, и шишки упали. А мы их сей час соберем».
Дети становятся в хоровод, в центре пять-шесть детей в шапочках – шишках.
Дети стоят и говорят:
Ёлочки в лесу стоят,
На них шишечки висят.
Ветки закачались,
Шишки потерялись.
«Шишки» выбегают из круга. Дети их догоняют и «собирают в корзину», отводят в круг. Можно поменять детей в шапочках.
Закрепить знание буквы Ё.
Познакомить детей с поэтическим творчеством.
Развивать логическое мышление.
Учить определять количество предметов.
Учить рисовать прямые короткие линии.
Выполнять действия в соответствии с текстом, условием игры.
Материалы.
Ёлочка с шишками для наборного полотна, шапочки шишек, подготовительные работы со стволами и ветвями, буква Ё.
Методика
Воспитатель читает отрывок из стихотворения М. Лапыгина «Угадай – ка!» (букву Ё ставит на подставку):
За рекой они росли,
Их на праздник принесли.
На веточках – иголочки. -
Что же это?
Дети отвечают: «Ёлочки».
Обыгрывают букву Ё.
Воспитатель говорит «Вот и нам привезли ёлочки (показывает изображенные стволы и ветви без иголок) Сколько их? А чего не хватает нашим ёлочкам?» (Показывает приемы рисования ёлочек и последовательность их.)
После подведения итога воспитатель ставит на наборное полотно ёлоч ку с шишками и говорит: «Но подул ветер, и шишки упали. А мы их сей час соберем».
Дети становятся в хоровод, в центре пять-шесть детей в шапочках – шишках.
Дети стоят и говорят:
Ёлочки в лесу стоят,
На них шишечки висят.
Ветки закачались,
Шишки потерялись.
«Шишки» выбегают из круга. Дети их догоняют и «собирают в корзину», отводят в круг. Можно поменять детей в шапочках.
Ключевые теги новости: занятия, детский сад
0 комментариев