Занятия в детском саду. Закрепление буквы Ы, учимся рисовать
13 фев
Цели.
Закрепить знание буквы Ы.
Развивать память, логическое мышление.
Помочь понять художественное произведение.
Учить аккуратно пользоваться кистью, клейстером и салфеткой.
Закрепить знание желто го цвета.
Учить правильно держать карандаш, дополнять работу рисунком.
Закрепить знание буквы Ы.
Развивать память, логическое мышление.
Помочь понять художественное произведение.
Учить аккуратно пользоваться кистью, клейстером и салфеткой.
Закрепить знание желто го цвета.
Учить правильно держать карандаш, дополнять работу рисунком.
Выполнять правила игры.
Материалы.
Буквы, книга с изображением цыпленка, готовые овалы желтого цвета по числу детей, цветные карандаши.
Методика
Дидактическая игра «Назови букву»
На наборном полотне есть все буквы, кроме Ы. Воспитатель спрашивает: «Какой буквы здесь не хватает? Она спряталась. Давайте ее поищем. Буква Ы знает интересную сказку К. Чуковского.
Цыпленок
Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая. Мама кормила его червяками. И были червяки вот такие. Как-то раз налетел на маму черный кот и погнал ее прочь со двора. И был черный кот вот такой. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею вот так. И во все горло закричал: «Кукареку!»
И важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец!» Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так. И что было силы запищал: «Пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!» Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» А была лягушка вот такая. Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.
Буква Ы любит слово «цыпленок». Догадайтесь, почему? В этом сло ве есть буква Ы. Послушайте: цы-пле-нок. (Выделив первый слог, дети произносят по слогам это слово.) Воспитатель говорит: «Хороню бы было, если бы к нам цыпленочек пришел. Мы бы с ним поиграли». Предлагает наклеить цыпленка. Уточняются приемы наклеивания, цвет.
«Какие желтые комочки! А что же нам надо нарисовать, чтобы они были похожи на цыплят? Что есть у цыпленка?» – спрашивает воспитатель дети. Дети рисуют клюв, ножки, глаза.
Подвижная игра «Цыплята»
Курочка – воспитатель – зовет цыплят: «Ко-ко-ко» – цыплята бегут к ней, находят зернышки, разбегаются кто куда. Курочка снова завет цыплят, находясь в другом месте комнаты.
Буквы, книга с изображением цыпленка, готовые овалы желтого цвета по числу детей, цветные карандаши.
Методика
Дидактическая игра «Назови букву»
На наборном полотне есть все буквы, кроме Ы. Воспитатель спрашивает: «Какой буквы здесь не хватает? Она спряталась. Давайте ее поищем. Буква Ы знает интересную сказку К. Чуковского.
Цыпленок
Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая. Мама кормила его червяками. И были червяки вот такие. Как-то раз налетел на маму черный кот и погнал ее прочь со двора. И был черный кот вот такой. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею вот так. И во все горло закричал: «Кукареку!»
И важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец!» Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот так. И что было силы запищал: «Пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!» Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» А была лягушка вот такая. Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.
Буква Ы любит слово «цыпленок». Догадайтесь, почему? В этом сло ве есть буква Ы. Послушайте: цы-пле-нок. (Выделив первый слог, дети произносят по слогам это слово.) Воспитатель говорит: «Хороню бы было, если бы к нам цыпленочек пришел. Мы бы с ним поиграли». Предлагает наклеить цыпленка. Уточняются приемы наклеивания, цвет.
«Какие желтые комочки! А что же нам надо нарисовать, чтобы они были похожи на цыплят? Что есть у цыпленка?» – спрашивает воспитатель дети. Дети рисуют клюв, ножки, глаза.
Подвижная игра «Цыплята»
Курочка – воспитатель – зовет цыплят: «Ко-ко-ко» – цыплята бегут к ней, находят зернышки, разбегаются кто куда. Курочка снова завет цыплят, находясь в другом месте комнаты.
Ключевые теги новости: занятия, детский сад, буквы
0 комментариев