Изучение буквы М в детском саду, развитие логического мышления
13 фев
Цели:
Познакомить с буквой М.
Развивать логическое мышление.
Учить пропевать буквы по одной и в паре.
Активизировать употребление слов «много» и «один».
Учить вежливому обращению с окружающими.
Корова, буква М.
Карточки с буквами.
Методика
За дверью слышно: «Му-му».
Воспитатель спрашивает: «Кто это?
В гости пришла корова.
Кто догадался, какую букву она принесла? А где же эта буква?
Коровка ее спрятала, давайте поищем!»
Дети ищут букву М.
Воспитатель просит разложить карточки с буквами на столах и поиграть с ними: «Сколько коров? Сколько букв?»
Предлагает спеть буквы по одной, по две, вложить песенку коровки. (Какую надо найти букву? Какую к ней приложить?)
Вместе в коровкой спеть ее песенку.
В конце занятия дети благодарят корову за букву М.
Прощаются.
Подвижная игра «Коровы на лугу»
По сигналу «Коровы пасутся!» – дети изображают, как коровы щип лют траву, гуляют, а по сигналу «Бежит волк!» коровы бегут домой.
Познакомить с буквой М.
Развивать логическое мышление.
Учить пропевать буквы по одной и в паре.
Активизировать употребление слов «много» и «один».
Учить вежливому обращению с окружающими.
Материалы.
Корова, буква М.
Карточки с буквами.
Методика
За дверью слышно: «Му-му».
Воспитатель спрашивает: «Кто это?
В гости пришла корова.
Кто догадался, какую букву она принесла? А где же эта буква?
Коровка ее спрятала, давайте поищем!»
Дети ищут букву М.
Воспитатель просит разложить карточки с буквами на столах и поиграть с ними: «Сколько коров? Сколько букв?»
Предлагает спеть буквы по одной, по две, вложить песенку коровки. (Какую надо найти букву? Какую к ней приложить?)
Вместе в коровкой спеть ее песенку.
В конце занятия дети благодарят корову за букву М.
Прощаются.
Подвижная игра «Коровы на лугу»
По сигналу «Коровы пасутся!» – дети изображают, как коровы щип лют траву, гуляют, а по сигналу «Бежит волк!» коровы бегут домой.
Ключевые теги новости: детский сад, занятия
0 комментариев