Занятие в детском саду. Изучаем строительные детали, учим буквы
13 фев
Цели.
Учить узнавать и называть знакомые буквы.
Знакомить детей с поэтическим творчеством, помочь понять содержание произведения.
Вызывать желание помогать окружающим.
Учить называть строительные детали, сооружать небольшие постройки.
Материалы.
Буквы,
Егорка,
зайчики (по числу детей),
наборное полотно.
Дети пришли в лесную школу. Буквы расположены на наборном по лотне или подставках в следующем порядке: И, А, О, Е, У.
Воспитатель читает русскую народную потешку «Зайчик и охотник»:
Раз-два-три-четыре-пять…
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
(Воспитатель показывает на буквы.)
Пиф-паф! Он-ой-ой!
Убегает зайчик мой.
Пропеваются буквы И, А, О, Е, У.
Воспитатель еще раз читает потешку.
В третий раз дети сами читают последние две строчки. Воспитатель спрашивает: «Какой буквы здесь нет, а мы ее знаем?» (Е).
А вот и Егорка. Он кричит: «Ау!» Кого ты зовешь Егорка? Он зовет зайчиков, своих друзей, они разбежались по лесу.
«Почему убежали зайчики?» – «Они боятся, что их поймает волк».
Воспитатель предлагает для зайчиков построить домик, чтобы они там спрятались от волка.
Уточняет приемы, последовательность постройки.
Зайчики узнали, что для них строят домики, и пришли посмотреть.
«Сколько зайчиков? Сколько домиков? Сколько зайчиков у Саши? Сколько домиков у Маши?»
Дети играют в игру «Зайка».
Учить узнавать и называть знакомые буквы.
Знакомить детей с поэтическим творчеством, помочь понять содержание произведения.
Вызывать желание помогать окружающим.
Учить называть строительные детали, сооружать небольшие постройки.
Материалы.
Буквы,
Егорка,
зайчики (по числу детей),
наборное полотно.
Методика
Дети пришли в лесную школу. Буквы расположены на наборном по лотне или подставках в следующем порядке: И, А, О, Е, У.
Воспитатель читает русскую народную потешку «Зайчик и охотник»:
Раз-два-три-четыре-пять…
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
(Воспитатель показывает на буквы.)
Пиф-паф! Он-ой-ой!
Убегает зайчик мой.
Пропеваются буквы И, А, О, Е, У.
Воспитатель еще раз читает потешку.
В третий раз дети сами читают последние две строчки. Воспитатель спрашивает: «Какой буквы здесь нет, а мы ее знаем?» (Е).
А вот и Егорка. Он кричит: «Ау!» Кого ты зовешь Егорка? Он зовет зайчиков, своих друзей, они разбежались по лесу.
«Почему убежали зайчики?» – «Они боятся, что их поймает волк».
Воспитатель предлагает для зайчиков построить домик, чтобы они там спрятались от волка.
Уточняет приемы, последовательность постройки.
Зайчики узнали, что для них строят домики, и пришли посмотреть.
«Сколько зайчиков? Сколько домиков? Сколько зайчиков у Саши? Сколько домиков у Маши?»
Дети играют в игру «Зайка».
Ключевые теги новости: занятия, детский сад
0 комментариев