Занятия в младшей группе. Знакомство с буквой Ё, сравниваем предметы
12 фев
Цели
Познакомить детей с буквой Ё, закрепить знание буквы Е.
Учить сравнивать предметы по величине, определять количество предметов.
Воспитывать умение и желание вежливо обращаться к окружающим, помогать им, воспитывать доброту.
Учить скатывать пластилин прямыми движениями.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Ёж,
буквы Е, Ё,И, О, У, А,
шапочка ёжика.
Методика
Воспитатель читает стихотворение-потешку. Инсценирует потешку.
Идет ёжик, спешит ёжик.
Ёжик, ёжик, куда идешь?
Где ты, ёжичек, живешь?
Отвечает детям ёж:
«Меня под ёлочкой найдешь». Воспитатель знакомит с буквой Ё. Игра «Кто спрятался?»
Все буквы стоят в ряд на подставках или наборном полотне. Когда дети закрывают глаза, воспитатель убирает то одну, то другую букву.
В конце игры приходит ёж. «Скучно ёжику одному. Давайте слепим ему маленького ёжика-друга!» Дети лепят иголочки, а воспитатель все остальное, предварительно уточнив приемы и последовательность леп ки. Затем он спрашивает: «Сколько больших ежей? Сколько маленьких?» Ежи прощаются и уходят, или остаются. Воспитатель читает рассказ Е. Чарушина.
Еж
Ходили ребята по лесу, найти под кустом ежа. Он там со страху ша риком свернулся. Попробуй-ка, возьми его руками — везде иголки торчат. Закатали ежа в шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили молочка в поддонничке.
А ёж лежит шариком и не шевелится. Вот он час лежат и ещё целый час. Потом вылез из колючек чёрный ежиный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет?
Развернулся ёж, увидел молоко и стал его есть. Поел — и снова шари ком свернулся. А потом ребята другим чем-то занялись, зазевались – ёжик и удрал к себе обратно в лес.
Познакомить детей с буквой Ё, закрепить знание буквы Е.
Учить сравнивать предметы по величине, определять количество предметов.
Воспитывать умение и желание вежливо обращаться к окружающим, помогать им, воспитывать доброту.
Учить скатывать пластилин прямыми движениями.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материалы.
Ёж,
буквы Е, Ё,И, О, У, А,
шапочка ёжика.
Методика
Воспитатель читает стихотворение-потешку. Инсценирует потешку.
Идет ёжик, спешит ёжик.
Ёжик, ёжик, куда идешь?
Где ты, ёжичек, живешь?
Отвечает детям ёж:
«Меня под ёлочкой найдешь». Воспитатель знакомит с буквой Ё. Игра «Кто спрятался?»
Все буквы стоят в ряд на подставках или наборном полотне. Когда дети закрывают глаза, воспитатель убирает то одну, то другую букву.
В конце игры приходит ёж. «Скучно ёжику одному. Давайте слепим ему маленького ёжика-друга!» Дети лепят иголочки, а воспитатель все остальное, предварительно уточнив приемы и последовательность леп ки. Затем он спрашивает: «Сколько больших ежей? Сколько маленьких?» Ежи прощаются и уходят, или остаются. Воспитатель читает рассказ Е. Чарушина.
Еж
Ходили ребята по лесу, найти под кустом ежа. Он там со страху ша риком свернулся. Попробуй-ка, возьми его руками — везде иголки торчат. Закатали ежа в шапку и домой принесли. Положили на пол, поставили молочка в поддонничке.
А ёж лежит шариком и не шевелится. Вот он час лежат и ещё целый час. Потом вылез из колючек чёрный ежиный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет?
Развернулся ёж, увидел молоко и стал его есть. Поел — и снова шари ком свернулся. А потом ребята другим чем-то занялись, зазевались – ёжик и удрал к себе обратно в лес.
Ключевые теги новости: Занятия, младшая группа
0 комментариев