Обучение в детском саду. Буква И, понятие квадрат…
12 фев
Цели.
Познакомить детей с буквой И.
Прививать любовь к окружающему.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Познакомить детей с понятием «квадрат».
Учить детей вежливому общению со взрослыми и сверстниками, выполнять условия игры.
Картонная избушка,
квадрат,
буква И,
шапочка индюка.
Методика
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку.
Как коза избушку построила
Жила когда-то старуха-говоруха, и была у нее коза с козлятами. Ут ром люди встанут, за работу примутся, а старуха все на печке полежи вает. Только к обеду встанет, поест, попьет и давай говорить. Говорит, говорит, говорит -иссоседками, и с прохожими, и сама с собой! А коза с козлятами в хлеву заперты – ни травки им пощипать, ни водицы попить, ни побегать…
Вот как-то раз и говорит коза своим козлятам:
- Козлятушки-детушки, не житье нам у старухи-говорухи! Пойдем те-ка мы в лес, построим себе избушку и будем в пей жить.
Как выпустила старуха-говоруха козу с козлятами из хлева – они и побежали. Только их старухи и видела!
Побежали они в лес и стали искать место, где бы избушку построить. Подошла коза к лесной яблоньке и говорит:
- Яблонька, яблонька! Можно мне под твоими ветками избушку пост роить?
- Не строй подо мною избушку, – отвечает яблонька. – Яблоки с меня упадут – твоих козляток ушибут. Ступай еще куда-нибудь.
Пошла коза к елке:
- Елка, елка! Можно мне под тобой избушку построить?
- Не строй подо мной избушку, – отвечает елка. – Шишки с меня упа дут – твоих козляток ушибут, найди место получше.
Пошла коза с козлятами дальше. Увидела высокий дуб и говорит ему:
- Дуб, дуб! Мотю мне под тобою избушку построить?
- Не строй подо мною избушку, – отвечает дуб. – По осени желуди с меня упадут – твоих козляток ушибут. Сама горевать будешь.
Пошш коза к осине.
- Осинка, осинка! Можно мне под тобою избушку построить? Застонала осинка всеми ветками, всеми листьями:
- Мои листики и днем и ночью шумят – твоим деткам спать не да дут. Найди местечко получше!
- Нечего делать, отправилась коза с козлятами дальше. Пришла к ши
повишу:
- Шиповни, шиповник! Можно мне под тобою избушку построить? Закачался шиповник:
- Что ты, что ты, коза! Иль не видишь? Вон какие па мне острые ко лючки! Будут твои козлятки прыгать-скакать – всю шерстку себе повы дернут. Ступай, коза, дальше, ищи местечко получше!
Пошла коза к березе:
- Береза, береза! Можно под тобою избушку построить?
Качнула березка веточками, сказала:
-Я твоих козляток от зноя уберегу, от дождика спрячу, от ветра укрою, Строй подо мной избушку.
Обрадовалась коза. Построила под березой избушку и стала жить в ней со своими козлятами.
В ходе беседы воспитатель показывает избушку, дети рассматривают ее. Затем воспитатель спрашивает: «Окна круглые, а двери?»
Знакомство с понятием «квадрат». Стены тоже имеют форму квадрата. В избушке живет индюк, у него есть буква И. Ее помещают на наборное полотно. Дети вежливо просят индюка поиграть с ними. Он становится в середину круга и закрывает глаза. Все дети водят хоровод и говорят: Идем, идем, индюка найдем, Индюк, индюк, угадай, кто твой друг.
После игры дети подходят к наборному полотну и называют все известные им буквы.
Познакомить детей с буквой И.
Прививать любовь к окружающему.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Познакомить детей с понятием «квадрат».
Учить детей вежливому общению со взрослыми и сверстниками, выполнять условия игры.
Развивать внимание.
Материалы.
Картонная избушка,
квадрат,
буква И,
шапочка индюка.
Методика
Воспитатель рассказывает русскую народную сказку.
Как коза избушку построила
Жила когда-то старуха-говоруха, и была у нее коза с козлятами. Ут ром люди встанут, за работу примутся, а старуха все на печке полежи вает. Только к обеду встанет, поест, попьет и давай говорить. Говорит, говорит, говорит -иссоседками, и с прохожими, и сама с собой! А коза с козлятами в хлеву заперты – ни травки им пощипать, ни водицы попить, ни побегать…
Вот как-то раз и говорит коза своим козлятам:
- Козлятушки-детушки, не житье нам у старухи-говорухи! Пойдем те-ка мы в лес, построим себе избушку и будем в пей жить.
Как выпустила старуха-говоруха козу с козлятами из хлева – они и побежали. Только их старухи и видела!
Побежали они в лес и стали искать место, где бы избушку построить. Подошла коза к лесной яблоньке и говорит:
- Яблонька, яблонька! Можно мне под твоими ветками избушку пост роить?
- Не строй подо мною избушку, – отвечает яблонька. – Яблоки с меня упадут – твоих козляток ушибут. Ступай еще куда-нибудь.
Пошла коза к елке:
- Елка, елка! Можно мне под тобой избушку построить?
- Не строй подо мной избушку, – отвечает елка. – Шишки с меня упа дут – твоих козляток ушибут, найди место получше.
Пошла коза с козлятами дальше. Увидела высокий дуб и говорит ему:
- Дуб, дуб! Мотю мне под тобою избушку построить?
- Не строй подо мною избушку, – отвечает дуб. – По осени желуди с меня упадут – твоих козляток ушибут. Сама горевать будешь.
Пошш коза к осине.
- Осинка, осинка! Можно мне под тобою избушку построить? Застонала осинка всеми ветками, всеми листьями:
- Мои листики и днем и ночью шумят – твоим деткам спать не да дут. Найди местечко получше!
- Нечего делать, отправилась коза с козлятами дальше. Пришла к ши
повишу:
- Шиповни, шиповник! Можно мне под тобою избушку построить? Закачался шиповник:
- Что ты, что ты, коза! Иль не видишь? Вон какие па мне острые ко лючки! Будут твои козлятки прыгать-скакать – всю шерстку себе повы дернут. Ступай, коза, дальше, ищи местечко получше!
Пошла коза к березе:
- Береза, береза! Можно под тобою избушку построить?
Качнула березка веточками, сказала:
-Я твоих козляток от зноя уберегу, от дождика спрячу, от ветра укрою, Строй подо мной избушку.
Обрадовалась коза. Построила под березой избушку и стала жить в ней со своими козлятами.
В ходе беседы воспитатель показывает избушку, дети рассматривают ее. Затем воспитатель спрашивает: «Окна круглые, а двери?»
Знакомство с понятием «квадрат». Стены тоже имеют форму квадрата. В избушке живет индюк, у него есть буква И. Ее помещают на наборное полотно. Дети вежливо просят индюка поиграть с ними. Он становится в середину круга и закрывает глаза. Все дети водят хоровод и говорят: Идем, идем, индюка найдем, Индюк, индюк, угадай, кто твой друг.
После игры дети подходят к наборному полотну и называют все известные им буквы.
Ключевые теги новости: обучение, детский сад
0 комментариев