Закрепляем букву У в детском саду, развиваем логическое мышление
12 фев
Цели.
Помочь детям понять содержание художественного произведения.
Закрепить знание буквы У.
Развивать логическое мышление.
Учить скатывать пластилин прямыми движениями.
Активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один».
Учить детей вежливому обращению с окружающими.
Материалы.
Чтение рассказа Е. Чарушина.
Волчишка
Жил в лесу волчишка с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку поймал человек и принес в дом.
Забился под кресло волчишка и шал дрожать. Ночью все уснули. А волчишка вылез, осмотрелся и завыл.
Утром ушел человек и дверь забыл закрыть. Вылез волчишка из двери па улицу, с улицы в огород, из огорода в поле.
А за полем лес стоит. А в лесу мать – волчиха. Обнюхались они и побежали по лесу. А теперь волчишка большим волком стал.
За дверью кто-то поет: «У-у-у». Воспитатель предлагает угадать, кто это может быть.
Когда все варианты исчерпаны, воспитатель вносит волчишку, который принес букву У, и говорит: «Это его любимая буква, и он любит ее петь. А наши дети тоже умеют петь такую песенку».
Дети про износят букву У тихо, громко, протяжно.
Волчишка интересуется, что они еще могут делать. Дети отвечают, что умеют лепить карандаши.
Волчишка просит, чтобы дети слепили много карандашей, и он отнесет их в лес своим друзьям.
Воспитатель уточняет приемы лепки. После подведения итога интересуется, сколько получилось карандашей, сколько волчишек. Затем воспитатель собирает все карандаши и кладет их в волшебную шкатулку, произносит волшебные слова.
А оттуда достает настоящие карандаши и отдает волку.
Дети с ним прощаются.
Помочь детям понять содержание художественного произведения.
Закрепить знание буквы У.
Развивать логическое мышление.
Учить скатывать пластилин прямыми движениями.
Активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один».
Учить детей вежливому обращению с окружающими.
Материалы.
Волчишко, волшебная шкатулка, цветные карандаши в ней.
Методика
Чтение рассказа Е. Чарушина.
Волчишка
Жил в лесу волчишка с матерью. Вот как-то раз ушла мать на охоту. А волчишку поймал человек и принес в дом.
Забился под кресло волчишка и шал дрожать. Ночью все уснули. А волчишка вылез, осмотрелся и завыл.
Утром ушел человек и дверь забыл закрыть. Вылез волчишка из двери па улицу, с улицы в огород, из огорода в поле.
А за полем лес стоит. А в лесу мать – волчиха. Обнюхались они и побежали по лесу. А теперь волчишка большим волком стал.
За дверью кто-то поет: «У-у-у». Воспитатель предлагает угадать, кто это может быть.
Когда все варианты исчерпаны, воспитатель вносит волчишку, который принес букву У, и говорит: «Это его любимая буква, и он любит ее петь. А наши дети тоже умеют петь такую песенку».
Дети про износят букву У тихо, громко, протяжно.
Волчишка интересуется, что они еще могут делать. Дети отвечают, что умеют лепить карандаши.
Волчишка просит, чтобы дети слепили много карандашей, и он отнесет их в лес своим друзьям.
Воспитатель уточняет приемы лепки. После подведения итога интересуется, сколько получилось карандашей, сколько волчишек. Затем воспитатель собирает все карандаши и кладет их в волшебную шкатулку, произносит волшебные слова.
А оттуда достает настоящие карандаши и отдает волку.
Дети с ним прощаются.
Ключевые теги новости: буквы, детский сад
0 комментариев