Знакомство с буквой Л, понятиями «много» и «один»
12 фев
ознакомить детей с буквой Л. Развивать внимание, гостеприимство, доброжелательность. Закреплять умение скатывать пластилин круговыми движениями, пользоваться ПОНЯТИЯМИ «МНОГО» и «один». Учить вежливо прощаться.
Материалы.
Методика
Кто-то стучит. Пришла лиса. Она принесла новую букву Л.
Лиса играет с детьми в игру «Где моя буква?» Дети закрывают глаза, воспитатель переставляет букву Л на наборном полотне в разные места. Дети находят букву Л.
Лисичка играла и проголодалась. Дети предлагают гостье сесть за стол, угощают лимонадом, леденцами. А еще для лисички слепят лепешку. Уточняются приемы лепки.
«Сколько лисичек? Сколько лепешек?» – спрашивает воспитатель. Дети отвечают. Лиса благодарит, прощается. Если останется время, можно поиграть в игру.
Игра «Лиса и зайцы»
Зайцы прыгают, бегают, по сигналу «лиса» бегут в домик на заранее определенное место.
Лиса старается поймать зайца.
Материалы.
Лиса, буквы, бутафорская бутылка лимонада, леденцы, пластилин.
Методика
Кто-то стучит. Пришла лиса. Она принесла новую букву Л.
Лиса играет с детьми в игру «Где моя буква?» Дети закрывают глаза, воспитатель переставляет букву Л на наборном полотне в разные места. Дети находят букву Л.
Лисичка играла и проголодалась. Дети предлагают гостье сесть за стол, угощают лимонадом, леденцами. А еще для лисички слепят лепешку. Уточняются приемы лепки.
«Сколько лисичек? Сколько лепешек?» – спрашивает воспитатель. Дети отвечают. Лиса благодарит, прощается. Если останется время, можно поиграть в игру.
Игра «Лиса и зайцы»
Зайцы прыгают, бегают, по сигналу «лиса» бегут в домик на заранее определенное место.
Лиса старается поймать зайца.
Ключевые теги новости: буквы, занятия
0 комментариев