Знакомим детей с буквой О. Игра «Пузырь»
11 фев
Цели.
Познакомить детей с буквой О.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Помочь детям усвоить образование группы из отдельных предметов и выделение из группы одного.
Познакомить с кругом.
Развивать логическое мышление.
Вызывать желание помогать окружающим.
Учить детей выкладывать на бумаге и наклеивать готовые формы.
Материалы.
Методика
Воспитатель показывает круг, называет его и спрашивает; «Что бывает круглое?»
Дети называют.
Воспитатель начинает рассказывать сказку «Колобок» (до того места, где дед просит бабку испечь колобок).
Далее воспитатель спрашивает: «Как называется сказка? Какой колобок?»
Отмечает, что есть еще круглая буква – буква О.
Дети делают круглые ротики и произносят «О!» Эту букву можно петь.
Предлагается спеть громко и тихо.
Эту песенку услышал ослик и пришел к детям в гости.
Они рассматривают ослика, его части тела, называют их.
Только ослик почему-то грустный.
Как же его развеселить?
Ослик любит есть яблоки и воспитатель предлагает наклеить много яблок (уточняются приемы наклеивания, форма, цвет, сколько осликов и сколько яблок наклеили).
Далее отмечается, что ослику очень понравились работы детей, он развеселился и хочет поиграть с ними.
«Давайте встанем в круг», – говорит воспитатель.
Обращается внимание детей на то, что круг похож на букву О и на круглый пузырь.
Игра «Пузырь»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки.
Делают несколько шагов назад, увеличивая круг и говорят:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Хлоп!
Дети надувают щеки, задерживают дыхание, кто на сколько может, и игра повторяется.
Букву оставляют на видном месте.
Познакомить детей с буквой О.
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Помочь детям усвоить образование группы из отдельных предметов и выделение из группы одного.
Познакомить с кругом.
Развивать логическое мышление.
Вызывать желание помогать окружающим.
Учить детей выкладывать на бумаге и наклеивать готовые формы.
Материалы.
Буква О, ослик, круг.
Методика
Воспитатель показывает круг, называет его и спрашивает; «Что бывает круглое?»
Дети называют.
Воспитатель начинает рассказывать сказку «Колобок» (до того места, где дед просит бабку испечь колобок).
Далее воспитатель спрашивает: «Как называется сказка? Какой колобок?»
Отмечает, что есть еще круглая буква – буква О.
Дети делают круглые ротики и произносят «О!» Эту букву можно петь.
Предлагается спеть громко и тихо.
Эту песенку услышал ослик и пришел к детям в гости.
Они рассматривают ослика, его части тела, называют их.
Только ослик почему-то грустный.
Как же его развеселить?
Ослик любит есть яблоки и воспитатель предлагает наклеить много яблок (уточняются приемы наклеивания, форма, цвет, сколько осликов и сколько яблок наклеили).
Далее отмечается, что ослику очень понравились работы детей, он развеселился и хочет поиграть с ними.
«Давайте встанем в круг», – говорит воспитатель.
Обращается внимание детей на то, что круг похож на букву О и на круглый пузырь.
Игра «Пузырь»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки.
Делают несколько шагов назад, увеличивая круг и говорят:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Хлоп!
Дети надувают щеки, задерживают дыхание, кто на сколько может, и игра повторяется.
Букву оставляют на видном месте.
Ключевые теги новости: дети, игры
0 комментариев