Случайные новости

Расскажем об изделиях из трикотажа

Расскажем об изделиях из трикотажа

В последнее время трикотаж очень активно входит в моду, становится крайне популярным и является..

День защиты детей поздравления "Защитим детей от нас"

День защиты детей поздравления

Защитим детей от нас, От плохих людей на свете, Чтобы жить могли всегда Только в счастье наши дети!..

Игры для детей раннего возраста с предметами разной величины

Игры для детей раннего возраста с предметами разной величины

Детские игры с предметами разной величины Продолжайте развивать у ребенка умение ориентироваться..

» » » Мышление детей младшего школьного возраста

Мышление детей младшего школьного возраста

08 фев
Воспитание детей школьного возраста это важный и трудный процесс, который охватывает все сферы жизни ребенка. Что касается развития мышления в младшем школьном возрасте, то задачей школы является поднять его на новый этап, развить интеллект до уровня понимания причинно-следственных связей.

Младший школьный возраст называют вершиной детства, который охватывает период от 6-7 лет до 9-11 лет. Этот возраст характеризуется тем, что появляются новые требования, новая социальная роль ученика, а главное новый вид деятельность учебная деятельность. В школе ребенок помимо новых знаний и умений, приобретает еще и социальный статус. Учебная деятельность, направленная на развитие детей младшего школьного возраста, основывается на развитии таких процессов как речь, мышление, внимание, память и воображение, благодаря которым ребенок познает окружающий мир.

В младшем школьном возрасте мышление становится доминирующей функцией. Под ним понимается процесс познания действительности, основывающийся на установлении связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира.

alt

Познавательная активность ребенка всегда направлена на познание мира. А поскольку мышление неразрывно связано с речью, то чем активнее ребенок в умственном развитии, тем больше он задает разнообразных вопросов.

При формулировке вопросов, дети этого возраста представляют себе конкретную ситуацию и как бы действуют в ней. Получается, что основным видом мышления в младшем школьном возрасте является наглядно-образное мышление, при котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами восприятия или представления. Младшие школьники могут мыслить и логически, но все-таки это возраст более восприимчив к обучению, опирающемуся на наглядность. Главную роль в мышлении детей этого возраста играет память, широко используются суждения по аналогии. А самой ранней формой доказательства является пример. Поэтому, при объяснении чего-либо ребенку, нужно подкреплять свою речь наглядным примером.

Таким образом, обучение детей младшего школьного возраста должно основываться, прежде всего, на развитии познавательных процессов, которые очень важны для формирования развитой и самостоятельно мыслящей личности.



Ключевые теги новости: дети, школьный возраст

0 комментариев
Ф. И. О
Email
Комментарий
Код
Введите код

Популярные новости

Последние комментарии

    VasiLess-фото VasiLess

    Кстати, стихи для детей вполне можно  использовать как колыбельную. Не всем же повезло с голосом и слухом. Негромко ...

    VasiLess-фото VasiLess

    Избежать ссор между детьми практически невозможно. На своем опыте убедился. Единственный вариант - большая разниц ...