Учим делиться с теми, кто обделён
26 февСледующий уровень развития достигается тогда, когда ребенок стремится помочь человеку в нужде. Часто детям предлагают принять участие в мероприятиях, организованных школой или религиозной организацией, в раздаче бесплатной еды в День благодарения или игрушек на Рождество.
Обычно они с удовольствием участвуют в таких акциях благотворительности, потому что понимают, что дома у них более чем достаточно еды и игрушек. И они осознают, как это грустно, что у кого-то еды и игрушек недостаточно. Они ничем не жертвуют и наслаждаются чувством собственной доброй воли. Мы должны заботиться о том, чтобы использовать такие возможности, открывая детям радость делиться с нуждающимися. Осознавая нужды других, некоторые дети испытывают побуждение реагировать на эти нужды самым непосредственным образом. Нам следует поощрять детей, если у них возникает импульсивное желание помочь кому-то, даже если это причиняет нам неудобство или требует жертв с нашей стороны. Ребенку может потребоваться наша помощь, чтобы определить, что он может сделать для разрешения проблем, которым стал свидетелем. Ребенок может решить выделить часть своего свободного времени на участие в благотворительной деятельности или отдавать часть своих карманных денег на стоящее дело. Дети бывают способны на удивительные поступки: одиннадцатилетний мальчик стал инициатором раздачи одеял, которая переросла в более обширную программу, обеспечивавшую верхней одеждой, горячим кофе и бутербродами бездомных. Хотя взрослые помогали ему по мере расширения проекта, мальчик оставался главным действующим лицом организации. Он работал в первых ее рядах, доставляя людям одеяла и одежду, и вел переговоры о благотворительных взносах.
Обычно они с удовольствием участвуют в таких акциях благотворительности, потому что понимают, что дома у них более чем достаточно еды и игрушек. И они осознают, как это грустно, что у кого-то еды и игрушек недостаточно. Они ничем не жертвуют и наслаждаются чувством собственной доброй воли. Мы должны заботиться о том, чтобы использовать такие возможности, открывая детям радость делиться с нуждающимися. Осознавая нужды других, некоторые дети испытывают побуждение реагировать на эти нужды самым непосредственным образом. Нам следует поощрять детей, если у них возникает импульсивное желание помочь кому-то, даже если это причиняет нам неудобство или требует жертв с нашей стороны. Ребенку может потребоваться наша помощь, чтобы определить, что он может сделать для разрешения проблем, которым стал свидетелем. Ребенок может решить выделить часть своего свободного времени на участие в благотворительной деятельности или отдавать часть своих карманных денег на стоящее дело. Дети бывают способны на удивительные поступки: одиннадцатилетний мальчик стал инициатором раздачи одеял, которая переросла в более обширную программу, обеспечивавшую верхней одеждой, горячим кофе и бутербродами бездомных. Хотя взрослые помогали ему по мере расширения проекта, мальчик оставался главным действующим лицом организации. Он работал в первых ее рядах, доставляя людям одеяла и одежду, и вел переговоры о благотворительных взносах.
Ключевые теги новости: ребенок
0 комментариев