Качество шагает в ногу со временем!
29 авгОфициально данная компания появилась в 1910 году. Тогда она была небольшой фабрикой по производству кожаных изделий для простого народа. Параллельно с фабрикой её владелец имел мастерскую, в которой он изготовлял обувь для своих друзей.
Таким образом, бренд Baldinini начал свою деятельность с маленькой фабрики по производству обуви, сумок. Фирму все годы её существования возглавляли дети и внуки её первосоздателя по мужской линии. Видимо, преемственность сказывается и на результатах – продажи корпорации растут каждый год.
В чём особенность обуви от Baldinini?
Главной особенностью бренда Baldinini являлось то, что её модели обуви всегда выполнялись только вручную. Даже во время первого триумфа компании, в 1974 году вся обувь изготовлялась не на конвейере, а руками её работников. И это не смотря на то, что в том году продавалось до 500 пар обуви Baldinini в день!
Обувь данного бренда всегда очень отличалась от других моделей итальянских фирм. Она выделялась своей вычурностью и визуальностью непрактичностью. Возможно это, выделило её на мировых подиумах, придало оригинальность и креативность. Мода, продиктованная именно описываемым брендом, родило свету первые сверхтонкие шпильки в зимних моделях обуви и летние босоножки со стразами.
Что ещё выпускает бренд?
Времена менялись, знаменитый бренд решил изготавливать не только обувь. Сейчас Baldinini выпускает кроме обуви, также и одежду и аксессуары. Особого почтения заслуживает одежда Baldinini, которая пользуется популярностью на всех континентах планеты.
Коллекции одежды и обуви, оригинальные дизайнерские аксессуары сделало продукцию Baldinini популярным как в Европе, так и в США. Модели одежды и обуви всегда отличались идеальным качеством, сверхточному исполнению и пошиву, эксклюзивности и неповторимости итальянского стиля и дизайна.
Что в тренде сегодня?
Как и 100 лет назад – главной продукцией фирмы является обувь, которую до сих пор (!) изготавливают вручную в Италии. Это делает обувь от Baldinini всегда востребованной у самых не искушённых и требовательных людей во всём мире. Торговая марка уже успела многократно стать синонимом престижа, шарма и достатка.
С 80-х годов бренд стал часто выпускать коллекции необычайно яркой расцветки, что было в новинку в те времена. Однако и это начинание принесло успех! До сих пор хорошей традицией стал выпуск обуви, одежды и даже аксессуаров в ярких, даже кричащих тонах. Покупатели для такой продукции находятся по всему миру. И это не удивительно – бренд снискал себе славу и уважение благодаря качественной и творческой работе.
Ключевые теги новости: обувь