Выбираем транспорт для малыша
22 янвМногим интересно разглядывать старые фотографии: смотреть на людей чужой эпохи, странную в современности одежду, порой смешные прически и аксессуары. Устаревшие марки машин, пузатые автобусы, низкие, кажущиеся громоздкими, детские коляски. Причем у всех одинаковые, без особого выбора.
Сегодня родители вряд ли могут пожаловаться на подобный дефицит: в магазинах этот обязательный для каждого новорожденного товар представлен целым реестром видов, размеров и конфигураций.
Приобретая коляску, следует определиться с несколькими характеристиками:
- Вес модели. В зависимости от того, есть ли в доме лифт и на какой этаж ее придется поднимать, следует выбрать оптимальный для семьи вариант.
- Размер. В некоторых многоэтажных домах узкие лестничные пролеты и лифты, следует учитывать этот параметр; одновременно нужно заранее понять, где и как коляска будет храниться, это поможет определиться с размерами.
- Диаметр колес (чем больше, тем проще они провезут коляску через препятствия и снежные заносы) и маневренность (специалисты рекомендуют брать коляску на четырех колесах, она отличается наибольшей устойчивостью).
- Амортизация. Важно, чтобы коляска хорошо двигалась в разных плоскостях, покачивалась: это поможет малышу быстрее, с большим комфортом уснуть, не просыпаясь на ухабах.
- Ручка. Предпочтительнее, чтобы она регулировалась под рост взрослого, так намного комфортнее, ведь управлять ею может, к примеру, семья с высоким папой и небольшого роста мамой.
- Ремни. Когда ребенок начинает активно двигаться, пытаться сесть, уже хорошо держится сидя, они обезопасят малыша, не позволив выпасть.
Мамы часто обращают внимание на наличие внизу вместительной продуктовой сетки, дополнительных кармашков, сумки, москитной сетки, дождевика, чехлов для колес. Первые два компонента, если они необходимы, должны входить в конструкцию коляски изначально, остальное вполне можно приобрести отдельно.
В магазине www.babymarket.pro представлены многочисленные виды колясок: люльки, «2/3 в 1», трансформеры, прогулочные и коляски-трости.
Первый вид – коляски-люльки – подходят для детей от рождения и до момента, когда пассажир научится без проблем сидеть. Это стандартная модель, известная всем поколениям: когда люлька, куда укладывается ребенок, устанавливается на каркас с колесами. Обычно спальный блок у такой коляски съемный, для переноса вшиты ремни, а конструкция отличается простотой, высокой посадкой и надежностью.
Эти коляски хороши зимой, при плохих дорогах, препятствиях в виде ступенек или тротуарных бордюров, поскольку установлены на колесах больших размеров.
При покупке такой модели следует особо отметить материал, которым обита люлька изнутри: гипоаллергенность – главное требование к обивке внутренней части коляски, она не должна вызвать каких-либо реакций у ребенка.
Но классическая коляска давно уступила свое лидерство: все более популярными становятся универсальные и поэтому практичные трансформеры. Такая модель служит несколько лет: сначала как коляска-люлька, а после полугода преобразуется в прогулочную – «сидячую». Ее легко собрать и разобрать, она не такая большая по размерам, как классика, и весит меньше.
Также существует еще один вариант: когда к конструкции с колесами прилагаются отдельно люлька для малыша и блок прогулочной коляски. Это модель «2 в 1». Если к этому прибавлено еще и автомобильное кресло, то говорят уже о коляске «3 в 1». Она излишне громоздка, зато экономична: с ее покупкой можно решить сразу несколько вопросов. Такой вид коляски обладает хорошей проходимостью, может похвастаться отличной амортизацией, правда, весит такая модель больше, чем две описанные выше.
Ключевые теги новости: