Случайные новости

Стихи про осень для детей. Осень в лесу

Стихи про осень для детей. Осень в лесу

    Осень лесу каждый год Платит золотом за вход. Поглядите на осину - Вся одета в золото, А..

М. Ю Лермонтов. Три пальмы

М. Ю Лермонтов. Три пальмы

    В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы..

Детские стихи. День рождения

Детские стихи. День рождения

    Самый лучший в мире день, Весело играет тень, Смеётся солнце с высоты, Щедро дарит мне цветы...

» » » Кто в ответе за успеваемость учеников?

Кто в ответе за успеваемость учеников?

15 дек

Начиная со второго класса, за деятельность на уроке обучающиеся получают отметки. Успеваемость ученика измеряет и характеризует учительский труд. Она может быть нестабильной и изменяться в течение учебного года, как в лучшую, так и в худшую сторону. От кого и от чего это зависит и как улучшить успеваемость в начальной школе?

 

Как повысить успеваемость учеников в школе


В обучении участвуют многие мыслительные процессы. Успех зависит, прежде всего, от увлеченности и внимания ребенка. Если учитель, как посредник между знаниями и учеником, способен увлечь, то за развитие внимания несут ответственность родители.

 

Доля родительского участия в учебно-воспитательном процессе


Во-первых, на будущую успеваемость в школе влияет раннее детство крохи, конкретно - период до четырехлетнего возраста. Наследственные факторы и особенности среды, в которой растет ребенок, вносят ощутимый вклад в его интеллектуальный рост.

Трудно надеяться на отличную успеваемость и уповать на опытного педагога, если в ответственный период жизни малышу не уделяли должного внимания:

  • не читали регулярно детских книжек, чтобы он слышал речь;

  • не играли, в развивающие все виды ощущений, игры (подвижные, настольные, ролевые, народные);

  • не водили в интересные места для развития его воображения (зоопарк, цирк, на природу);

  • не отвечали на его минимальное количество вопросов «почему?», чтобы помочь понять суть окружающих явлений и вещей.


Во-вторых, обучение происходит как в классе, так и дома. Взрослые должны организовать обстановку, способствующую продуктивным занятиям, и контролировать домашнюю часть процесса. Чаще всего ребенок перенимает стиль поведения своих родителей. У собранных и деловитых людей легче получится составить совместно с ребенком памятку об организационном моменте:

  • садиться за уроки в установленное время;

  • приготовить свое рабочее место (выключить телевизор, вытереть пыль со стола и убрать все лишнее, проветрить комнату);

  • уточнить расписание, домашнее задание.

 

Некоторые причины снижения успеваемости по вине учителя


В силах педагога приобщить ребенка к изучению своего учебного предмета. Способствуют улучшению процесса приобретения знаний:

  1. доброжелательные отношения между учителем и учеником;

  2. объяснения нового материала в занимательной форме;

  3. знание возрастных, личностных особенностей и возможностей обучаемого ребенка.


Учитель в ответе за общую психологическую обстановку в классе, за здоровое отношение к успешным ученикам. Не редки факты в школьной жизни, когда отличники вынуждены выслушивать от одноклассников завистливые реплики, получать неприглядные клички («Зубрила», «Ботаник»).


Большое влияние на формирование правильного отношения к успеваемости оказывают адекватная самооценка ребенка, его внешкольные интересы, не идущие в разрез с обязательной учебной деятельностью. Стабильную хорошую успеваемость и ее перспективный рост можно наблюдать в тех случаях, когда учителя и родителя находятся в сотрудничестве друг с другом.



Ключевые теги новости: учеба, Школьник

0 комментариев
Ф. И. О
Email
Комментарий
Код
Введите код

Популярные новости

Последние комментарии

    VasiLess-фото VasiLess

    Кстати, стихи для детей вполне можно  использовать как колыбельную. Не всем же повезло с голосом и слухом. Негромко ...

    VasiLess-фото VasiLess

    Избежать ссор между детьми практически невозможно. На своем опыте убедился. Единственный вариант - большая разниц ...