Развитие речи в детском саду
15 мар
В младшей группе происходит накопление словарного запаса, а уже с трехлетнего возраста на развитие речи в детском саду направлены конкретные занятия. Сперва происходит знакомство с названиями цветов и геометрических фигур, а также пространственных понятий.
По мере освоения терминологии занятия в детском саду усложняются, детям прививаются навыки по краткому пересказу и описанию предметов. Допустим, солнце круглое и желтое, светит на небе. Для этого можно использовать картинки или целые предметы. Дети узнают, что один и тот же предмет может иметь разные характеристики: книжка толстая и квадратная, а мишка плюшевый и коричневый.
Средняя и старшая группы в детском саду получают еще более трудные задания. Упражнения на развитие речи в детском саду охватывают новые группы слов, допустим, животные, домашние и дикие, или группа, объединяющая фрукты, предметы обихода, посуду.
При этом наиболее сложным для воспитателя является разъяснение детям того или иного нового слова, проще всего это делать в бытовых ситуациях. Чем старше – тем сложнее: от описания картинок дети переходят к разучиванию четверостиший, пересказу текста или увиденного действия. Все занятия направлены на то, чтобы речь детей была эмоционально богатой и грамматически правильной, тогда проблем в школе не будет.
Ключевые теги новости: Развитие речи, детский сад