Собираясь отдавать ребенка в детский сад, родители должны понимать, что это большой стресс для ребенка и готовить его к смене ритма жизни нужно заранее и постепенно. Конечно, можно сказать, что ясельная группа детского сада возраст которой от два года, не живет по каким-то особым правилам, но режим дня наверняка отличается от привычного дома.
Родители понимают, что в детском саду их любимое чадо проводит гораздо большее количество времени, чем дома. Поэтому оформление младшей группы детского сада должно быть осуществлено таким образом, чтобы нивчем не уступать домашнему уюту. Ребенок должен идти в садик с радостью, а не с тоскою ждать выходных, когда этого похода можно будет избежать.
Можно сказать, что первая младшая группа детского сада – эта та грань, которая в отдельных детских учреждениях заканчивает период ясельного воспитания, а в других ознаименовывает переход на более старшую ступень развития. В любом случае, к этой группе относятся детки от двух до трех лет.
Многие родители наивно полагают, что если они оформляют ребенка в детский сад, то теперь все хлопоты по его воспитанию перекладываются на плечи воспитателей. Да, безусловно, детский сад воспитание младшая группа рассматривается или старшая, осуществляет. Возраст ребенка здесь значения не имеет. Однако закладывать общечеловеческие ценности и нормы необходимо и дома, причем, наглядным примером. Если дома
В детском саду ребенок развивается и учится, играя. Для него игра – это такая же работа, как и для взрослого. Поэтому все занятия в детском саду строятся в игровой форме. Какие игры младшая группа детского сада практикует? Можно выделить несколько их подвидов.
Ура, адаптационный период позади: твой сын (дочь) больше не плачет и охотно ходит в детский садик. Там у него появились друзья, он любит своих воспитателей. Тем не менее, в процессе учебного года могут возникнуть проблемы.
Закреплять знание знакомых букв. Знакомить с поэтическим творчеством, развивать память. Учить сооружать простейшие постройки. Воспитывать вежливость. Материалы. Буквы, лошадка, строительные наборы.
Помочь детям увидеть красоту природы, отмечать состояние погоды. Познакомить с групповой комнатой, игрушками, предметами в ней, их назначением. Воспитывать к ним бережное отношение. Побуждать детей к вежливому обращению к сверстникам и взрослым, помогать окружающим. Воспитывать у детей доброту.
Дать представление о труде людей в природе, бережном отношении к ней. Развивать умение различать по цвету, вкусу два – три вида овощей, фруктов. Побуждать правильно называть предметы в группе, бережно к ним от носиться. Наблюдать за работой помощника воспитателя. Показать способы наведения порядка в группе. Упражнять в вежливом обращении.
Ты все еще колеблешься, отдавать ли ребенка в садик? Прими во внимание все позитивные и негативные стороны своего решения. Плюсы • Ребенок учится общаться с другими детьми и самостоятельно решать конфликты. • Учится сам себя обслуживать: кушать, одеваться, мыть руки перед едой. • Занимается с воспитателем регулярно и по конкретной методике. На занятиях развивает творческий потенциал и