Цели Учить называть и узнавать знакомые буквы, придумывать слова, начинающиеся с названной буквы. Закрепить знание овощей. Воспитывать доброту, желание помочь. Учить сооружать несложные постройки. Материалы. Буквы, избушка, гномики Ах, Ох, Ух, два зайчика, наборное полотно «Огород». Морковь, капуста, шапочка зайчика, шапочка моркови.
Цели. Закрепить знание буквы Ы. Развивать память, логическое мышление. Помочь понять художественное произведение. Учить аккуратно пользоваться кистью, клейстером и салфеткой. Закрепить знание желто го цвета. Учить правильно держать карандаш, дополнять работу рисунком. Выполнять правила игры.
Цели. Закреплять знание знакомых букв. Помочь понять содержание потешки, запомнить ее. Учить имитировать знакомые действия. Воспитывать желание помочь взрослым. Учить проводить прямые линии в разных направлениях. Материалы. Буквы, волк, материал для рисования.
Цели Познакомить детей с буквой Ы. Учить определять звук Ы на слух, находить букву в специально подготовленной обстановке. Активизировать употребление слов «много» и «один». Воспитывать доброту, желание прийти на помощь. Закреплять умение скатывать пластилин прямыми движениями, соединять детали. Материалы. Буква Ы, пластилин, подставка для лепки.
Цели: Закрепить знание буквы Ё. Познакомить детей с поэтическим творчеством. Развивать логическое мышление. Учить определять количество предметов. Учить рисовать прямые короткие линии. Выполнять действия в соответствии с текстом, условием игры. Материалы. Ёлочка с шишками для наборного полотна, шапочки шишек, подготовительные работы со стволами и ветвями, буква Ё.
Цели. Узнавать и называть букву Я. Называть ягоды, пользоваться понятиями «много», «один». Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями. Материалы. Буква Я. Лото «Ягодка», карточки с ягодами или лото. Помощник воспитателя в роли Бабы -Яги.
Цели. Учить узнавать и называть знакомые буквы. Знакомить детей с поэтическим творчеством, помочь понять содержание произведения. Вызывать желание помогать окружающим. Учить называть строительные детали, сооружать небольшие постройки. Материалы. Буквы, Егорка, зайчики (по числу детей), наборное полотно.
Цели нашего занятия: Закрепить знание букв А, О, У. Помочь детям понять содержание художественного произведения. Учить детей вежливому общению, умению правильно вести себя, когда приходят гости. Развивать внимание, память, логическое мышление. Закреплять понятия «много» и «один».
Цели. Познакомить детей с буквой И. Прививать любовь к окружающему. Воспитывать интерес к художественной литературе. Познакомить детей с понятием «квадрат». Учить детей вежливому общению со взрослыми и сверстниками, выполнять условия игры. Развивать внимание.
Цели. Помочь детям понять содержание художественного произведения. Закрепить знание буквы У. Развивать логическое мышление. Учить скатывать пластилин прямыми движениями. Активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один». Учить детей вежливому обращению с окружающими.