Детям нужна строгость. Она устанавливает ограничения, без которых они испытывают неудобства. Если ограничений нет, то ребенок старается понять, как далеко он сможет зайти в своем поведении. Обычно это приводит к печальным результатам, после которых следует наказание и грустная сцена, нарушающая гармоничную жизнь семьи. …Мама вела машину, а Джуди и Джерри, пятилетние близнецы, весело возились на
Вопреки тому мнению, что раннее развитие дошкольников не является эффективным, детские психологи убеждены в его необходимости. И здесь совершенно не преследуется цель вырастить поколение гениев, скорее, это обусловлено необходимостью всестороннего развития детей.
Всем известно, что овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Именно дети младшего дошкольного возраста наиболее сензитивны к усвоению речи. Поэтому в дошкольном образовании процесс речевого развития рассматривается как общая основа воспитания и обучения детей. Речь ребенка в ходе своего развития тесно связана с характером его деятельности и общения.
Актуальной темой во все времена, которая требует серьезного подхода, является закаливание детей дошкольного возраста. Несомненно, закаливание ребенка это тяжелый труд для родителей, поскольку должно проходить методично и систематически. Для этого, необходимо сначала продумать методику и последовательность закаливающих мероприятий. Теперь перечислим основные методы закаливания детей дошкольного возраста.
О формировании характера ребенка написано много книг. В большинстве из них создается впечатление, будто ребенок — это комок глины, а перед его воспитателями стоит задача слепить из него социально приемлемое человеческое существо. Это глубоко ошибочное понятие. Дети моделируют себя, своих матерей и отцов, свое окружение в основном раньше, чем это успевают понять и осознать их родители
В дошкольном возрасте очень сложно разделить составляющие общего развития, поскольку игра всегда связывается с обучением, а обучение превращается в увлекательную игру. И если дети младшего дошкольного возраста больше играют, чтобы познать мир, то ребятишки 5-6 лет уже познают в этом мире себя, конструируя собственное знание об окружающем и своем в нем положении в процессе любой игры.
Дети дошкольного возраста многому должны научиться! Они должны узнать всё о свойствах предметов, узнать о том, как вещи действуют, как они совмещаются и соотносятся. Но это лишь начало! Дети должны узнать много об общечеловеческих ценностях, узнать, как общаться с друзьями и заботиться о них, должны знать, когда можно подурачиться и повеселиться, а когда нужно быть сосредоточенным. В конце концов, дети
Дети дошкольного возраста – настоящие почемучки, даже если малыш ещё не умеет разговаривать в полной мере, то он будет всеми силами познать окружающий мир. Чтобы удовлетворить жажду ребёнка к познанию разработаны несколько методик раннего развития детей. Развитие способностей детей дошкольного возраста по методике Монтессори очень популярно в настоящее время.
Основной потребностью у детей школьного возраста, является потребность выявления своего места в социуме и осознание себя, как личности. Именно эти задачи легче всего реализовать, посредством применения в учебных заведениях системы, разработанной еще в прошлом веке итальянским педагогом Марией Монтессори.
На сегодняшний день много внимание уделяется раннему развитию детей дошкольного возраста - большинству родителей хочется чтобы их ребёнок рос умным и развитым, ни в чем не отставал от сверстников, а в чем – то и превосходил их.