Случайные новости

Топики на английском для школьников "RF political system"

Топики на английском для школьников

    The Russian Federative Republic has been set, up by the Constitution of 1993.  Under the..

Каким должен быть ведущий детского праздника?

Каким должен быть ведущий детского праздника?

Главная роль при проведении праздников обычно отводится ведущему. Это тот человек, который знаком с..

Поздравления в стихах маме "Прекрасен опыт материнства"

Поздравления  в стихах маме

Прекрасен опыт материнства быть мамой женщине дано. Любви и мудрости единство в ее душе заключено...

Развитие детей младшего дошкольного возраста 11 фев

Развитие детей младшего дошкольного возраста

Известно, что воспитание детей дошкольного возраста (3-ёх – 6-ти или 7-ми лет) наиболее благоприятно, так как тогда особенно активно происходит развитие всех психических процессов. Этот возраст подразделяют ещё на 3 периода: дети младшего дошкольного возраста (3-4 года), среднего (4-5 лет) и старшего (5-6/7 лет).

Характер ребенка дошкольного возраста 11 фев

Характер ребенка дошкольного возраста

В раннем и дошкольном возрасте развитие ребенка идет столь стремительными темпами, какими не будет идти уже никогда. Каждый день маленький человек узнает и учится новому. Если в раннем возрасте (до двух лет), ребенок был более сосредоточен на себе и на маме, то на третьем году жизни его по-настоящему охватывает интерес ко всему окружающему. 2 – 3 года. Ребенок начинает играть самостоятельно, у него

Дидактические игры детей дошкольного возраста 10 фев

Дидактические игры детей дошкольного возраста

  Дидактические игры детей дошкольного возраста очень важны для воспитания ума малышей. Раннее развитие детей дошкольного возраста требует выработки важных качеств – способности сосредоточения на том, что говорит и показывает ребёнку взрослый (это могут быть родители или воспитатель). Эти игры дают ребёнку определённую программу сведений об окружающем мире и о взаимоотношениях между людьми.

Как приучить детей к порядку? 07 фев

Как приучить детей к порядку?

  Дети не проявляют никакого уважения к порядку, если их ограждают от последствий беспорядка. Ребенок осторожно обращается с острым ножом, если ему случалось об него порезаться; внимателен с огнем, так как знает, что может обжечься; осторожен с велосипедом, поскольку можно ушибиться, потеряв равновесие; предусмотрителен с летящим мячом, который может ударить, если не быть ловким. Он привыкает

Популярные новости

Последние комментарии

    VasiLess-фото VasiLess

    Кстати, стихи для детей вполне можно  использовать как колыбельную. Не всем же повезло с голосом и слухом. Негромко ...

    VasiLess-фото VasiLess

    Избежать ссор между детьми практически невозможно. На своем опыте убедился. Единственный вариант - большая разниц ...