Необходимо отметить, что подготовка к поступлению в высшее учебное заведение занимает умы школьников и их родителей не только в последний год обучения. Мы готовим старшего школьника к поступлению в ВУЗ очень серьезно, осознанно выбирая университет и подбирая для получения дополнительных знаний способы альтернативного обучения.
Как часто родители переживают, когда их ребенок даже немного задерживается. Казалось бы, и оснований особых для тревоги нет. Ну, заигрался в футбол, засиделся у товарища, засмотрелся на что-нибудь – мало ли дел может найтись у человека.
Сколько вашему ребенку осталось до окончания школы – год или два? Следует серьезно задуматься о том, что ждет его впереди. И сделать это нужно не самим родителям, а вместе с сыном или дочерью. Ведь они в старшем школьном возрасте переживают очередной кризис становления личности – так называемый период юношеского максимализма. Главное в это время – не потерять
C началом нового школьного этапа в жизни ребенка появляется масса проблем, которые напрямую или косвенно связаны с занятиями в школе. Ведь на первый план в системе нашего школьного образования выходят такие непростые для родителей, школьников и педагогов вопросы как физическая активность ребят на момент школьных занятий, единство образовательного процесса и условий сохранения здоровья школьников, вопросы,
Осень – это особый период для родителей детей школьного возраста, ведь вновь их чадо будет посещать уроки, делать домашнее задание и вновь необходимо будет приобрести все самое необходимое для школы.
Диагностика младших школьников проводится с целью определения готовности ребят к переходу на новый для них жизненный этап – этап школьного детства. Ведь этот период в жизни ребенка является чрезвычайно насыщенным, полным новых эмоций, заданий и впечатлений.
Дети школьного возраста, особенно учащиеся начальных классов, нуждаются в особой развивающей программе. Игровая программа для младших школьников разработана не случайно. Ведь именно игра является основным фактором развития процессов познания дошкольников и младших школьников.
В возрасте от трех и до двенадцати лет у человека наблюдается самый лучший период, чтобы развивать интеллектуальные, а также творческие способности. Ведь именно в этом возрастном отрезке кора полушарий головного мозга еще только формируется. Поэтому дошкольники и дети школьного возраста обладают колоссальной возможностью легко и достаточно быстро расширить сферы своих умений и свои способности.
Все родители заботятся о здоровье девочек и мальчиков, особенно важно контролировать не только температуру тела, но и артериальное давление ребятишек, ведь среди школьников достаточно распространенным является повышенное давление у детей.
Понятие «культура» имеет огромное количество значений, причем в самых разнообразных областях. Когда мы говорим на такую тему, как культура школьника, то в данном случае мы подразумеваем проявление субъективных особенностей ученика: его умений, навыков, знаний, его характер.