Занятия в младшей группе. Знакомство с книгой, пропевание букв
13 февЦели
Познакомить с книгой, учить бережно к ней относиться.
Пропевать различные буквенные сочетания гласных.
Учить выкладывать из палочек, полосок буквы и слова из гласных букв.
Закрепить умение определять синий цвет, геометрические формы.
Выполнять правила игры.
Материалы.
Красочная книга, буквы для демонстрации палочки или полоски каждому ребенку, две карточки с синим кружком и синим квадратом.
Познакомить с книгой, учить бережно к ней относиться.
Пропевать различные буквенные сочетания гласных.
Учить выкладывать из палочек, полосок буквы и слова из гласных букв.
Закрепить умение определять синий цвет, геометрические формы.
Выполнять правила игры.
Материалы.
Красочная книга, буквы для демонстрации палочки или полоски каждому ребенку, две карточки с синим кружком и синим квадратом.

Методика
В гости пришла книжка. Рассмотреть ее. Определить, что там есть: буквы, слова, картинки. Как нужно относиться к книге?
Чтение стихотворение В. Калинкина.
Беседа по произведению.
На наборном полотне выложены «ИО», «АУ», «УА», «ИЯ», «АЯ».
Воспитатель задает вопросы детям: «Кто так кричит? (Ослик.) Когда и где так кричат? (В лесу.) Кто так поет? (Малыш.) Кто знает имена Ия и Ая? Сколько букв в этих слова? Сколько книг?»
Воспитатель предлагает выложить из палочек или полосок любые буквы, слова (кто сможет?): «АУ», «УА», «ИО», «ИЯ», «АЯ».
Подвижная игра «Узнай свой цвет»
Все девочки живут в домике, где карточка с синим кружком, а мальчики – в домике, где карточка с синим квадратом.
Дети гуляют, играют, по сигналу «Спать пора» дети бегут в домик, садятся на корточки, имитируют сон. Игра возобновляется. Можно усложнить ее, поменяв карточки местами.
Ключевые теги новости: занятия, младшая группа
0 комментариев