Учим детей различать буквы, изучаем овощи
13 фев
Цели
Учить называть и узнавать знакомые буквы, придумывать слова, начинающиеся с названной буквы.
Закрепить знание овощей.
Воспитывать доброту, желание помочь.
Учить называть и узнавать знакомые буквы, придумывать слова, начинающиеся с названной буквы.
Закрепить знание овощей.
Воспитывать доброту, желание помочь.
Учить сооружать несложные постройки.

Материалы.
Буквы, избушка, гномики Ах, Ох, Ух, два зайчика, наборное полотно «Огород».
Морковь, капуста, шапочка зайчика, шапочка моркови.
Методика
На наборном полотне свободно расположены знакомые буквы.
Дидактическая игра «Найди букву»
На каждую названную букву дети придумывают слова. Заканчивают буквой И.Воспитатель показывает детям избушку, рассказывает, что она стоит в лесу и в ней живут гномики (показывает гномиков). Дети по буквам, вышитым на рубашечках, узнают имена гномиков Ах, Ох, Ух.
Воспитатель рассказывает: «Посадили гномики морковку. Выросла морковка большая, пребольшая. (Можно предложить детям описать морковь: красная, длинная и т. п.) Но вот прибежали из лесу зайчата и съели всю морковь. (Дети могут назвать, сколько зайчат.) Тогда посадили гномики капусту. Выросла капуста большая, пребольшая.
Пришли гномики за капустой, а ее нет: зайчики съели. Сидят гномики и горюют. Воспитатель задает детям вопрос: «Как же помочь гномикам?» – «Нужно построить заборчик вокруг домика». Уточняет последовательность, материал, цвет.
Обыгрывание постройки.
Подвижная игра «Зайчики»
Дети стоят в кругу – «заборчик», за кругом бегает зайчик, а в кругу растет морковь (ребенок в шапочке). Зайчик пытается пролезть через за бор, но дети не пропускают его в круг.
Буквы, избушка, гномики Ах, Ох, Ух, два зайчика, наборное полотно «Огород».
Морковь, капуста, шапочка зайчика, шапочка моркови.
Методика
На наборном полотне свободно расположены знакомые буквы.
Дидактическая игра «Найди букву»
На каждую названную букву дети придумывают слова. Заканчивают буквой И.Воспитатель показывает детям избушку, рассказывает, что она стоит в лесу и в ней живут гномики (показывает гномиков). Дети по буквам, вышитым на рубашечках, узнают имена гномиков Ах, Ох, Ух.
Воспитатель рассказывает: «Посадили гномики морковку. Выросла морковка большая, пребольшая. (Можно предложить детям описать морковь: красная, длинная и т. п.) Но вот прибежали из лесу зайчата и съели всю морковь. (Дети могут назвать, сколько зайчат.) Тогда посадили гномики капусту. Выросла капуста большая, пребольшая.
Пришли гномики за капустой, а ее нет: зайчики съели. Сидят гномики и горюют. Воспитатель задает детям вопрос: «Как же помочь гномикам?» – «Нужно построить заборчик вокруг домика». Уточняет последовательность, материал, цвет.
Обыгрывание постройки.
Подвижная игра «Зайчики»
Дети стоят в кругу – «заборчик», за кругом бегает зайчик, а в кругу растет морковь (ребенок в шапочке). Зайчик пытается пролезть через за бор, но дети не пропускают его в круг.
Ключевые теги новости: буквы, детский сад
0 комментариев