Дети раннего возраста
11 февПсихика ребенка в раннем возрасте в полной мере зависит от наглядных ситуаций и неразрывно связана с практическим действием. В процессе своего взаимодействия с какими–либо предметами малыш принимает первые решения и учится их выполнять, манипулируя разными предметами и осваивая их правильное применение.
Действия ребёнка неотделимы от общения со взрослыми в различных жизненных и игровых ситуациях, при этом речь развивается особенно интенсивно: на 2-ом году он уже знает названия многих предметов из своего окружения, а на 3-ем и тех, с которыми он непосредственно не встречается.
Действия ребёнка неотделимы от общения со взрослыми в различных жизненных и игровых ситуациях, при этом речь развивается особенно интенсивно: на 2-ом году он уже знает названия многих предметов из своего окружения, а на 3-ем и тех, с которыми он непосредственно не встречается.

Известно, что к 3-м годам мозг ребёнка развивается-на 80%, и задачей этого развития является не только накопление необходимой информации (она обычно решена к 8-9 месяцам), но и систематизация её с продолжающимся параллельным накоплением. Правильное развитие детей раннего возраста предполагает успешность его в социальном плане, для чего малыш на этом этапе овладевает многими новыми понятиями.
Он должен знать иерархию в группе и в обществе, владеть различными формами взаимоотношений, принятых в ней между членами, понимать, что разрешается, а что запрещено, осознавать свое положение в данной группе. Ребёнку должны быть знакомы культурные особенности,а также быт и система хозяйствования.
Поэтому воспитание детей раннего возраста должно быть обязательно направлено на серьёзную подготовку к социальной адаптации, которая начнётся у ребенка после 3-х лет. Ему нужно знать всё, что научит его жить, сообразуясь с законами группы и природной среды обитания, некоторые представления о которой малыш этого возраста тоже должен иметь.
Ключевые теги новости: дети раннего возраста
0 комментариев