Интересные дидактические игры в детском саду
15 янвДидактические игры в детском саду – основное пособие для воспитания и обучения деток дошкольного возраста. Что же представляют собой такие игры и зачем они так необходимы нашим деткам?
Начнем нашу статью с того, что главной деятельностью детей дошкольного возраста является игра, соответственно, с помощью нее мы и сможем донести нашим малышам всю необходимую для них информацию. Дидактические игры в детском саду – это разновидность игрового процесса. Они необходимы для того, чтобы научить малышей жить, проводя обучение в доступной для них форме через эстетические, нравственные и интеллектуальные переживания.
В основе любой дидактической игры всегда лежит взаимосвязь таких двух понятий, как обучение и игра. Дидактические игры в детском саду необходимы для расширения кругозора малышей, предоставления им новой информации об окружающем их мире.
Благодаря дидактическим играм часто устраняются и такие проблемы, как нарушение речи у детей. На сегодня – это серьезная проблема нынешнего поколения. Практически у каждого второго ребенка наблюдаются проблемы с речью, которые во что бы то ни было необходимо устранить, чтобы ребенку было проще осваивать мир и чувствовать себя достойной единицей общества.
Дидактические игры могут использовать разные формы игр и обучения. Это могут быть и задания по выполнению интереснейших поделок из пластилина, подробнее можете прочитать на нашем сайте, и яркие задания по открытию новых неизведанных областей и так далее. Такие игры не имеют определенных критериев, они вполне могут иметь разный характер и, соответственно, разные задания.
Одну из важнейших ролей в правильности постановки дидактической игры, играет педагог, который будет проводить данное занятие. На его плечи ложится сразу несколько задач. Во-первых, педагог должен в своем занятии задействовать каждого малыша, никто не должен сидеть без дела. Только так каждый из присутствующих детей получит необходимые знания в процессе игры, нормализуется постепенно и речь ребенка в 3 года, сформируется мнение об окружающем мире. Во-вторых, педагог должен уметь и заинтересовывать деток предлагаемой игрой. Из общественной деятельности, каждый ребенок должен перейти на самостоятельную деятельность в процессе игры, только так можно достигнуть требуемых результатов, предлагаемые дидактической игрой. Третье, что должен педагог – это подготовить должным образом необходимые дидактические материалы – настольные игры, игрушки, бумагу и т.д.
Только благодаря дидактическим играм у детей формируется взгляд на жизнь, собственное мнение, малыши узнают новую информацию, постепенно познают мир и находят свое в нем место.
Ключевые теги новости: игры, поделки, дети