Случайные новости

Лучшие стихи на английском для школьников

Лучшие стихи на английском для школьников

  Многие не знают, что стихи на английском для школьников очень хорошо развивают речь, а также..

Детские сценарии. Цветочный этикет

Детские сценарии. Цветочный этикет

    Зал украшен букетами цветов и зеленью. Учитель. Цветы рядом с нами всю жизнь, они -..

Сказки на английском языке. Снегурочка. SNOWMAIDEN

Сказки на английском языке. Снегурочка. SNOWMAIDEN

    Once upon a time, in a land far, far away, a peasant woman looked out the window of her..

Психология детей 7-9 лет

03 мар

 

 

Верхушкой детства можно назвать младший школьный возраст детей. Это период, когда дети меняют весь уклад жизни. Присутствует наивный взгляд на родителей снизу вверх, но мышление и социальное положение ребенка набирает новых оборотов. Новой значимости для детей набирает учебная деятельность, это стает основным видом занятия. В школьной обстановке ребенок набирается новых знаний, меняется отношение, общение с людьми, строится новый социальный статус в обществе.

 

Период младшего школьника начинается с семи до девяти лет. Как раз в этот период наступает кризис, который, хоть и не сильно, но связан с объективными изменениями. Такой перелом может наступить в шесть так же в семь или восемь лет. Это новый период взросления ребенка и очень важно, в какую ситуацию он попадает. Уравновешенные, хорошие отношения или резкие, быстро изменчивые, меняют восприятие системы отношений и своего места в ней.

 

Психология детей младшего школьного возраста


Период кризисного взросления семи лет - это период зарождения у ребенка своего "Я". Теперь он начинает осознавать свое место в обществе. Посещая школу, дети осознают новую позицию - учебную, которая оценивается родителями.

Дети продолжают играть, но значимость игры уже стает менее важной, на первое место становится учеба, именно ценности набирают учебные отметки. У ребенка происходит переоценка ценностей. Все, что было важно раннее становится менее важным.

В период кризиса у ребенка образуются переживания, осознавая которые появляются аффектные комплексы. Переживания были подготовлены по ходу личного развития еще младшего дошкольника.

Отпечаток в памяти оставляют чувства и эмоции, возникшие из-за неудачных ситуаций в каком-то своем деле, которое потянуло за собой нехорошие отзывы о внешности. Досада и обида из-за этих отзывов повлияла на формирование личности. Немногие школьники становятся очень тревожными и имеют низкую самооценку, лишь те, у которых в семье устанавливаются высокие требовательные правила или очень недовольное отношение родителей. Если у ребенка слишком много внимания от старших, выхваляя и восхищая ребенка, родители прививают очень завышенную самооценку для этой возрастной категории, таких случаев не много, но бывают.

Для данного возрастного периода характерно формирование аффектных комплексов. Ребенок может чувствовать себя униженным, неуверенным или же наоборот - самоуверенным, компетентным и исключительным. Это все обобщение переживаний, вызванное неудачами или успехами в учебном процессе или общении с обширной публикой. В ходе взросления эти комплексы будут меняться или вообще пропадут по мере замены опытом иного рода.

 

Трудности и переживания в школьном возрасте


На развитие логики чувств у детей влияет обобщение переживаний. У каждого ребенка логика разная, она влияет на строение внутренней жизни. Например, с полученной отметкой. Для одного четверка может быть признаком успеха и вызовет радость, а для другого это разочарование и будет восприниматься как неудача. Такие эмоциональные отклики влияют на поведение ребенка.

Дети начинают мыслить немного адекватней, появляется черта между желанием что-то сделать и действием, которое разворачивается в данный момент. Ребенок начинает осмысливать, а так же оценивать поступок, который хочет сделать. Результат поступка или последствия, которые последуют за ним, оцениваются ребенком уже адекватно.

Дети начинают осмысленно ориентироваться в своих действиях, это является важным составляющим внутренней жизни, они сначала думают перед каким-то действием.

С переходом ребенка в новый возраст пропадут все капризы, кривляния, манерность, конфликтные ситуации. На этом заканчивается кризис семи лет.



Ключевые теги новости: психология детей школьного возраста

0 комментариев
Ф. И. О
Email
Комментарий
Код
Введите код

Популярные новости

Последние комментарии

    VasiLess-фото VasiLess

    Кстати, стихи для детей вполне можно  использовать как колыбельную. Не всем же повезло с голосом и слухом. Негромко ...

    VasiLess-фото VasiLess

    Избежать ссор между детьми практически невозможно. На своем опыте убедился. Единственный вариант - большая разниц ...