Знакомство с буквой Ы, воспитание доброты. Занятие в детском саду
13 фев
Цели
Познакомить детей с буквой Ы.
Учить определять звук Ы на слух, находить букву в специально подготовленной обстановке.
Активизировать употребление слов «много» и «один».
Воспитывать доброту, желание прийти на помощь.
Закреплять умение скатывать пластилин прямыми движениями, соединять детали.
Материалы.
Буква Ы, пластилин, подставка для лепки.
Познакомить детей с буквой Ы.
Учить определять звук Ы на слух, находить букву в специально подготовленной обстановке.
Активизировать употребление слов «много» и «один».
Воспитывать доброту, желание прийти на помощь.
Закреплять умение скатывать пластилин прямыми движениями, соединять детали.
Материалы.
Буква Ы, пластилин, подставка для лепки.
Методика
Жила-была одна буква, звали ее Ы. (Как зовут букву?) Мы должны хорошо запомнить ее. Эту букву нельзя обижать, ведь с этой буквой не начинается ни одно слово. Она живет в середине и в конце слова. Давай те поиграем: вы цыплята, а я хозяйка: «Цып, цып, цып – бегите ко мне!»
Дидактическая игра «Найди букву Ы»
(Буква Ы помещена в группе на видных местах. Дети ищут букву Ы.) Далее воспитатель говорит: «Вот как хорошо поиграли детки с буквой Ы. Но скоро занятие закончится, дети уйдут гулять, а буквы Ы здесь останется одна. Ей будет очень скучно, поэтому давайте вылепим ей подружек». Уточняются приемы и последовательность лепки.
«Сколько было букв Ы? Сколько теперь стало?»
Буквы выставляют ся в наборное полотно.
Жила-была одна буква, звали ее Ы. (Как зовут букву?) Мы должны хорошо запомнить ее. Эту букву нельзя обижать, ведь с этой буквой не начинается ни одно слово. Она живет в середине и в конце слова. Давай те поиграем: вы цыплята, а я хозяйка: «Цып, цып, цып – бегите ко мне!»
Дидактическая игра «Найди букву Ы»
(Буква Ы помещена в группе на видных местах. Дети ищут букву Ы.) Далее воспитатель говорит: «Вот как хорошо поиграли детки с буквой Ы. Но скоро занятие закончится, дети уйдут гулять, а буквы Ы здесь останется одна. Ей будет очень скучно, поэтому давайте вылепим ей подружек». Уточняются приемы и последовательность лепки.
«Сколько было букв Ы? Сколько теперь стало?»
Буквы выставляют ся в наборное полотно.
Ключевые теги новости: занятия, детский сад
0 комментариев