Занятие. Запоминаем буквы А, И, У, развиваем логическое мышление
13 февЦели
Узнать и называть знакомые буквы.
Развивать логическое мышление.
Закреплять знание формы круга.
Учить скатывать прямыми движениями пластилин.
Соединять детали.
Знакомить детей с поэтическим творчеством.
Учить детей выполнять условия игры.
Узнать и называть знакомые буквы.
Развивать логическое мышление.
Закреплять знание формы круга.
Учить скатывать прямыми движениями пластилин.
Соединять детали.
Знакомить детей с поэтическим творчеством.
Учить детей выполнять условия игры.
Материалы.
Буквы У, А, И, О, вожжи или скакалки.
Методика
Воспитатель показывает лепные буквы У, А, И.
Спрашивает: «Какие это буквы?А какую букву вы еще знаете? На что похожа эта буква?» (Мяч, круг, шарик, баранка, яблоко.)
Воспитатель предлагает вылепить букву О.
Уточняет приемы лепки, подводит итог работы.
Задает вопрос: «Сколько букв О (А, У, И)? Кто любит букву О? Ослик?»
Воспитатель читает стихотворение
«Черный ослик» (кабардино-балкарская песенка).
Ослик черный, беломордый,
Ослик – ушки на макушке.
Ослик с мальчиком играет,
Мальчика не обижает:
Не пугает, не брыкает,
Друга своего катает.
Воспитатель предлагает стать в пары: один ослик катает другого.
Затем меняются местами.
Буквы У, А, И, О, вожжи или скакалки.
Методика
Воспитатель показывает лепные буквы У, А, И.
Спрашивает: «Какие это буквы?А какую букву вы еще знаете? На что похожа эта буква?» (Мяч, круг, шарик, баранка, яблоко.)
Воспитатель предлагает вылепить букву О.
Уточняет приемы лепки, подводит итог работы.
Задает вопрос: «Сколько букв О (А, У, И)? Кто любит букву О? Ослик?»
Воспитатель читает стихотворение
«Черный ослик» (кабардино-балкарская песенка).
Ослик черный, беломордый,
Ослик – ушки на макушке.
Ослик с мальчиком играет,
Мальчика не обижает:
Не пугает, не брыкает,
Друга своего катает.
Воспитатель предлагает стать в пары: один ослик катает другого.
Затем меняются местами.
Ключевые теги новости: занятия, детский сад
0 комментариев