Занятие для детей 3-4 лет. Знакомим с буквой Е, учим небольшой стишок
12 фев
Цели.
Знакомить детей с поэтическим творчеством.
Помочь детям за помнить небольшое стихотворение, драматизировать его.
Познакомить с буквой Е.
Активизировать употребление в речи слов «много» и «один».
Сооружать небольшие постройки.
Развивать логическое мышление.
Материалы.
картинка с изображением ежевики,
буквы,
по девять кубиков каждому ребенку.
Методика
Чтение русской народной потешки.
Мальчик-пальчик, где ты был?
- Мальчик-пальчик, Где ты был?
- С этим братцем В лет ходил.
С этим братцем Щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
Заучивание наизусть, драматизация стихотворения.
Мальчика-пальчика зовут Егорка, он принес новую букву Е с картинкой, где нарисованы ягодки – ежевички.
«Сколько букв Е? Сколько ягод – ежевичек?»
Буква Е помещается рядом с другими и остается до конца дня.
Дети задают вопрос: «Что любишь делать, Егорка?»
Егорка любит ходить по лесенке. Воспитатель предлагает построить для Егорки большую лесенку.
Уточняет приемы, название строительного материала, последовательность построения, как из маленькой лесенки сделать большую.
Для обыгрывания раздают фигурки: «Сколько мальчиков-пальчиков? Сколько лесенок?»
Знакомить детей с поэтическим творчеством.
Помочь детям за помнить небольшое стихотворение, драматизировать его.
Познакомить с буквой Е.
Активизировать употребление в речи слов «много» и «один».
Сооружать небольшие постройки.
Развивать логическое мышление.
Материалы.
картинка с изображением ежевики,
буквы,
по девять кубиков каждому ребенку.
Методика
Чтение русской народной потешки.
Мальчик-пальчик, где ты был?
- Мальчик-пальчик, Где ты был?
- С этим братцем В лет ходил.
С этим братцем Щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
Заучивание наизусть, драматизация стихотворения.
Мальчика-пальчика зовут Егорка, он принес новую букву Е с картинкой, где нарисованы ягодки – ежевички.
«Сколько букв Е? Сколько ягод – ежевичек?»
Буква Е помещается рядом с другими и остается до конца дня.
Дети задают вопрос: «Что любишь делать, Егорка?»
Егорка любит ходить по лесенке. Воспитатель предлагает построить для Егорки большую лесенку.
Уточняет приемы, название строительного материала, последовательность построения, как из маленькой лесенки сделать большую.
Для обыгрывания раздают фигурки: «Сколько мальчиков-пальчиков? Сколько лесенок?»
Ключевые теги новости: занятия, буквы
0 комментариев