Закрепление букв А и О в детском саду
10 февМатериалы. Ах и Ох (куклы или дети в шапочках), чудесный мешочек с мячом, корзина с мячами под столом, накрытая простыней, буквы А и О.
Методика
Игра «Чья буква?»
В гости пришли Ах и Ох. Они играют в игру «Чья буква?» (Ах: «Моя А», Ох; «Моя О».)
Им помогают дети.
Ах и Ох принесли детям подарок в чудесном мешочке. «Угадайте, что в мешке?» – спрашивает воспитатель.
Дети стараются угадать, воспитатель помогает им. (В чудесном мешочке мяч.)
Ах и Ох прощаются с детьми, а их буквы помещаются на наборное полотно до конца дня.
Дети рассматривают мяч, с помощью воспитателя описывают его.
Воспитатель читает стихотворение А. Барто.
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Вместе с детьми заучивает его наизусть.
Затем задает вопросы детям: «Сколько у нас мячей?» (Дети отвечают.)
«А сколько детей?» (Дети так же отвечают.)
Воспитатель предлагает наклеить мячи (у каждого будет по мячу).
Напоминает технические приемы наклеивания.
Воспитатель собирает работы и складывает их в стол, достает из-под стола корзину с мячами и спрашивает:
«Сколько теперь мячей?»
Дети вспоминают заученное стихотворения и играют в мячи.
Ключевые теги новости: буквы, детский сад