Изучаем букву Л в детском саду, знакомим с природой
13 фев
Цели:
Знакомить детей с явлениями окружающей жизни.
Воспитывать любовь к природе.
Упражнять в выкладывании букв из кубиков.
Выполнять правила игры.
Материалы. Красочная книга, наборное полотно «Луг», две лягушки, лошадка, наборное полотно или картинка «Озеро», кубики.
Методика
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Он рассказывает сказку, выделяя звук Л, а дети должны угадать, какая буква из расположенных на наборном полотне встречается чаще других.
Прискакали два лягушонка на лужок. А там лошадка пасется. Они к ней. «Лошадка, ты не знаешь, где нам найти речку или лужицу?» – «Здесь нет речки, здесь луг», – отвечает лошадка. – «Если вам нужна лужица, то возьмите лопатки, выройте ямку. Пойдет дождик, наберется вода, будет вам лужица». Так они и сделали. Выкопали ямку, пошел дождик, набралось много воды, и получилась лужица. Обрадовались лягушата, прыгнули в воду и спрятались па дно. Подул ветер лужа замерзла, покрылась льдом. Но лягушатам тепло, они всю зиму будут спать на дне лужицы.
Далее воспитатель спрашивает детей: «Что сделали лягушата? Зачем они выкопали ямку? Зачем они спрятались на дно? Кто им помог? Ка кую же букву чаще всего вы слышали? Выложите букву Л из кубиков».
Подвижная игра «Лягушата»
Воспитатель говорит: «Тепло» – и лягушата скачут, «Холодно» – прячутся в луже (заранее определенное место)!
Знакомить детей с явлениями окружающей жизни.
Воспитывать любовь к природе.
Упражнять в выкладывании букв из кубиков.
Выполнять правила игры.
Материалы. Красочная книга, наборное полотно «Луг», две лягушки, лошадка, наборное полотно или картинка «Озеро», кубики.
Методика
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Он рассказывает сказку, выделяя звук Л, а дети должны угадать, какая буква из расположенных на наборном полотне встречается чаще других.
Прискакали два лягушонка на лужок. А там лошадка пасется. Они к ней. «Лошадка, ты не знаешь, где нам найти речку или лужицу?» – «Здесь нет речки, здесь луг», – отвечает лошадка. – «Если вам нужна лужица, то возьмите лопатки, выройте ямку. Пойдет дождик, наберется вода, будет вам лужица». Так они и сделали. Выкопали ямку, пошел дождик, набралось много воды, и получилась лужица. Обрадовались лягушата, прыгнули в воду и спрятались па дно. Подул ветер лужа замерзла, покрылась льдом. Но лягушатам тепло, они всю зиму будут спать на дне лужицы.
Далее воспитатель спрашивает детей: «Что сделали лягушата? Зачем они выкопали ямку? Зачем они спрятались на дно? Кто им помог? Ка кую же букву чаще всего вы слышали? Выложите букву Л из кубиков».
Подвижная игра «Лягушата»
Воспитатель говорит: «Тепло» – и лягушата скачут, «Холодно» – прячутся в луже (заранее определенное место)!
Ключевые теги новости: детский сад, занятия
0 комментариев