Цели. Закрепить знание знакомых букв. Познакомить с поэтическим творчеством. Помочь понять содержание стихотворения. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить пользоваться кистью и краской. Воспитывать аккуратность. Различать форму круга, закреплять знание цветов. Выполнять правила игры.
Познакомить детей с буквой У. Воспитывать интерес к художественной литературе. Помочь понять художественное произведение. Учить сравнивать предметы по величине, различать понятия «много» и «один», учить рисовать прямые короткие линии, различать зеленый, желтый цвета. Развивать внимание, память.
Цели этого занятия: Учить узнавать и называть букву А. Знакомить детей с поэтическим творчеством. Помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. Учить различать и называть строительные детали (кубики, кирпичики). Воспитывать бережное отношение ко всем предметам.
Закрепить знание букв А и О. Находить их в специально подготовленной обстановке. Учить рассматривать игрушку и рассказывать о ней. Знакомить детей с поэтическим творчеством. Учить выкладывать на бумаге и наклеивать готовые формы. Материалы. Ах и Ох (куклы или дети в шапочках), чудесный мешочек с мячом, корзина с мячами под столом, накрытая простыней, буквы А и О.
Цели. Познакомить детей с буквой Я. Учить отличать по вкусу и внеш нему виду яблоко. Упражнять в вежливом обращении. Развивать логическое мышление. Учить аккуратно пользоваться кистью, мазками изображать листья. Материалы. Бутафорское и несколько свежих яблок, лист бумаги с изображением ствола и ветвей, волшебная шкатулка. Пригласить ребенка из старшей группы (Яша).
Всем известно, что музыкальные ритмы волнуют малышей, еще не появившихся на свет, а с самых первых дней жизни различные мелодии вызывают отличные друг от друга реакции. Поэтому невозможно представить себе всестороннее творческое развитие ребенка без музыки. Уже в младшей группе занятия музыкой в детском саду занимают свое место. Чем старше становится малыш, чем увеличивается время занятий и меняется их
Формирование навыков учебной деятельности начинается по мере достижения детьми определенного возраста. Хотя каждый родитель и мечтает увидеть в своем малыше маленького гения, но в ясельной группе организовывать занятия математикой в детском саду просто бессмысленно. По мере взросления, тематика занятий видоизменяется и становится шире, чтобы в наибольшей степени подготовить ребенка к школе.
Каждое детское учреждение адаптировано не только на обеспечение надлежащего присмотра за детьми, чьи родители работают, а нанять собственный домашний персонал для занятия с ребенком не имеют возможности, но и на совершенствование развития малыша. Для того, чтобы составить качественные конспекты занятий в детском саду, нужно определиться с их тематикой.
Любой родитель, отдавая малыша в детское дошкольное учреждение, преследует несколько целей. Помимо профессионального присмотра за ребенком в то время, пока его родители работают, все надеятся на совершенствование развития, чтобы к школьному периоду малыш подошел наиболее подготовленным. Поэтому темы занятий в детском саду должны быть разносторонними.