Цели. Помочь детям понять содержание художественного произведения. Закрепить знание буквы У. Развивать логическое мышление. Учить скатывать пластилин прямыми движениями. Активизировать употребление в речи детей слов «много» и «один». Учить детей вежливому обращению с окружающими.
Учить детей видеть красоту природы, вежливо обращаться с окружающими, воспитывать доброту. Учить находить и называть знакомую букву. Рассматривать игрушку и называть ее части. Закрепить понятия «много» и «один». Учить скатывать пластилин прямыми движениями.
Познакомить детей с буквой Л. Развивать внимание, гостеприимство, доброжелательность. Закреплять умение скатывать пластилин круговыми движениями, пользоваться ПОНЯТИЯМИ «МНОГО» и «один». Учить вежливо прощаться.
Цели. Знакомить детей с поэтическим творчеством. Помочь детям за помнить небольшое стихотворение, драматизировать его. Познакомить с буквой Е. Активизировать употребление в речи слов «много» и «один». Сооружать небольшие постройки. Развивать логическое мышление.
Учить узнавать и называть знакомые буквы, пропевать их. Учить выкладывать на столе названные буквы, пропевать различные сочетания букв. Активизировать употребление слов «много» и «один». Учить детей водить хоровод, согласуя ритм движения с ритмом пения. Материалы. Ах и Ух, ослик, Егорка, буквы, подставка для букв.
Цели. Познакомить детей с буквой Ё, закрепить знание буквы Е. Учить сравнивать предметы по величине, определять количество предметов. Воспитывать умение и желание вежливо обращаться к окружающим, помогать им, воспитывать доброту. Учить скатывать пластилин прямыми движениями. Воспитывать интерес к художественной литературе. Материалы. Ёж, буквы Е, Ё,И, О, У, А, шапочка ёжика.
Цели. Познакомить детей с буквой О. Воспитывать интерес к художественной литературе. Помочь детям усвоить образование группы из отдельных предметов и выделение из группы одного. Познакомить с кругом. Развивать логическое мышление. Вызывать желание помогать окружающим. Учить детей выкладывать на бумаге и наклеивать готовые формы.
Не так давно понятие «экология» сущуствовало отдельно от образовательного комплекса. Сегодня знакомят с экологией не только в школе, экология занятия в детском саду по которой присутствуют в большинстве детских учреждений, вполне доступна даже самым маленьким. Правильно составленные конспекты занятий в детском саду по данному направлению могут касаться познавательного процесса уже в младшей
Отдавая ребенка в дошкольное учреждение, родителям остается лишь доверять воспитателям и чаще расспрашивать детей о том, чем они занимаются в детском саду, что они кушают и какими новыми знаниями овладели. Особенно если детский сад предполагает специальные занятия по предметам, в обычную программу дошкольных учреждений не входящим. В этом случае на помощь приходят открытые занятия в детском саду.
Некоторые родители считают, что рисованию имеет смысл обучать ребенка в том случае, когда у него к этому есть видимые склонности. На практике, занятия рисованием в дестком саду обеспечивает всестороннее развитие ребенка. При этом нужно учитывать тот факт, что дети тянутся к карандашам практически с рождения, а уж краски просто приводят их в полный востог.